поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е46. BMW 3-ая серия E46 (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E46
1. Инструкция по эксплуатации
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания, впрыска и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. РКПП и трансмиссионная линия
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
11.1. Передняя подвеска
11.2. Задняя подвеска
11.2.1. Снятие и установка заднего амортизатора
11.2.2. Снятие и установка пружин подвески
11.3. Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


11.2. Задняя подвеска

Подвеска задних колес

1 — винтовая пружина
2 — стабилизатор поперечной устойчивости
3 — дифференциал
4 — балка
5 — амортизатор

6 — суппорт
7 — продольный рычаг
8 — нижний поперечный рычаг
9 — верхний поперечный рычаг
10 — тормозной диск


Автомобиль BMW 3-й серии имеет независимую подвеску каждого заднего колеса с центральным рычагом. Каждое заднее колесо направляется тремя рычагами: двумя поперечными и одним продольным. Поперечные рычаги связаны с продольным рычагом и балкой оси. Продольный рычаг закреплен болтами через резиновую опору спереди к днищу кузова. На балке закреплен дифференциал. Все элементы задней подвески имеют эластичные и не требующие обслуживания резиновые опоры, что уменьшает передачу колебаний, возникающих в результате воздействия дороги и силового агрегата, на салон с пассажирами.

Подрессоривание автомобиля осуществляется посредством винтовых пружин и амортизаторов. Устойчивость автомобиля на поворотах осуществляется стабилизатором поперечной устойчивости.

Крутящий момент от двигателя и РКПП передается на задние колеса через карданный вал, дифференциал и приводные валы.

Не допускается проведение сварочных и рихтовочных работ на элементах задней подвески. Самостопорящиеся гайки, а также ржавые болты/гайки во время ремонта обязательно заменяются на новые.


« предыдущая страница
11.1.6. Снятие и установка балки передней подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
11.2.1. Снятие и установка заднего амортизатора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.