поиск в избранное карта сайта
  Chevrolet РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шевроле Ланос. Chevrolet Lanos (с 2004 года выпуска), Daewoo Lanos (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Chevrolet
Lanos
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
3.1. Двигатель не заводится
3.2. Неисправности системы впрыска топлива
3.3. Пропал холостой ход
3.4. Перебои в работе двигателя
3.5. Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
3.6. Автомобиль движется рывками
3.7. Автомобиль плохо разгоняется
3.8. Двигатель заглох во время движения
3.9. Упало давление масла
3.10. Перегрев двигателя
3.11. Аккумуляторная батарея не подзаряжается
3.11.1. Проверка электрооборудования
3.12. Пуск двигателя от внешних источников тока
3.13. Неисправности электрооборудования
3.14. Появились посторонние стуки
3.15. Проблемы с тормозами
3.16. Прокол колеса
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Колеса и шины
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Советы начинающему автомеханику
18. Приложения
19. Схемы электрооборудования
 


3.11.1. Проверка электрооборудования

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления. Если произошел обрыв, замените ремень и отрегулируйте его натяжение (см. «Замена ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления»).
2. Если ремень цел, проверьте и при необходимости отрегулируйте его натяжение (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления»).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Для экспресс-проверки натяжения ремня воспользуйтесь правилом «большого пальца», надавливая на ветвь ремня большим пальцем и определяя прогиб с помощью линейки. Согласно этому универсальному правилу, если расстояние между центрами шкивов 180–280 мм, прогиб должен быть примерно 6 мм, а если расстояние 300–400 мм, то прогиб должен составлять 13 мм.

3. Если и после натяжения ремня сигнальная лампа все равно горит, проверьте провода, подсоединенные к «плюсовой»…
4. …и «массовой» клеммам аккумуляторной батареи…
5. …к стартеру…
6. …и генератору. Провода могут быть оборваны, обломаны внутри изоляции или с окисленными или ненадежными контактами. Устраните неисправность и пустите двигатель. Если появился ток зарядки, можно продолжать движение.
Если и после принятых мер лампа разряда аккумуляторной батареи продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, устранять их лучше в условиях автосервиса или гаража, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы до них добраться.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Для того чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите магнитолу, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогрев заднего стекла и др.

« предыдущая страница
3.11. Аккумуляторная батарея не подзаряжается
^
к оглавлению
следующая страница »
3.12. Пуск двигателя от внешних источников тока

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.