|
|
 |
| Самый быстрый автомобиль с дизельным двигателем во время испытаний, проводившихся с 5 по 15 октября 1976 г. на автодроме Нардо, Италия, прототип Мерседеса С111/3 с рабочим объемом двигателя 3 л показал скорость 327,3 км/ч. https://encarrus.ru/avto-iz-korei-voronezh/ Самый большой двигатель объемом 13.5 литра имели следующие модели серийных американских автомобилей: Пирс-Эрроу 66 Рейсэбаут, 1912-18 гг.; Пирлесб-60, 1912-14 гг.; и Фагеол, 1918 г.
| |
 |
|
|
 |
10. Ходовая частьПередний мост
Передняя подвеска
Передняя и задняя подвески являются связывающим звеном между кузовом и колесами.
Через них передаются на кузов силы, воздействующие на колеса. Элементы, входящие
в подвески, смягчают динамические нагрузки, уменьшают колебания кузова, обеспечивают
устойчивость и плавность хода автомобиля.
Подвеска передних колес – независимая, типа "качающаяся свеча" (MacPherson).
Подвеска снабжена телескопическими амортизационными стойками, витыми пружинами,
нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сверху
стойка крепится к кузову, а снизу – к поворотному кулаку.
|
|