| 1. Выдавить на прессе пальцы поршней. |
| 2. Уложить шатуны на плите и проверить, не
деформированы ли они. |
| 3. Установить приспособление 21.014 в тисках
и вытянуть до упора его направляющий палец. |
| 4. Установить в этом же направлении поршень
знаком "Front", а также шатун распылителем масла. |
| 5. Вставить до упора направляющий палец в отверстие
поршня. |
| 6. Вдавить палец поршня в отверстие в стопе
на противоположной стороне поршня таким образом, чтобы его головка
сравнялась с внутренним краем стопы. |
| 7. Установить в приспособлении дистанционную
втулку, соответствующую данному типу двигателя. |
| 8. Нанести на головке шатуна знаки ручкой "термохром"
(Faber-Castell 2815) и нагревать ее, пока цвет знака не изменится
на цвет, соответствующий внешнему цвету ручки. Это означает, что головка
шатуна нагрелась до температуры, необходимой для запрессовки пальца
во втулку головки (260–300° С). |
| 9. Быстро перенести шатун и разместить его внутри
поршня на установочном хвостовике. Вставить поршневой палец до упора. |
| 10. Подождать, пока шатун не остынет, и проверить
правильность соединения поршня с шатуном. |
| 11. Шатуны в процессе эксплуатации двигателя
не подвергаются износу, однако, в некоторых случаях, таких как заклинивание
двигателя, они могут деформироваться. Это можно заметить визуально,
но если имеются сомнения, шатуны можно проверить и при необходимости
заменить. |