3.4.2.8. Блок управления двигателем
Предупреждение
С января 1987 на двигателе
1,8 дм3 устанавливается гибридный блок ESC II новой конструкции меньшего
размера.
Блок управления двигателем, устанавливаемый с января 1987 на двигателе 1,8
дм3
Снятие разъема с блока ЕЕС IV
|
|
1 – многовыводной разъем,
2 – болт крепления разъема,
3 – блок ЕЕС IV |
БЛОК ESC II, ДВИГАТЕЛИ С КАРБЮРАТОРОМ
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Снять отрицательный провод
с аккумулятора. |
 |
2. Отсоединить вакуумную трубу
(указана стрелкой) от блока. |
| 3. Отжать скобу блокирования и
снять разъем. |
| 4. Отвинтить три винта и снять
блок ESC II. |
|
БЛОК ESC II, ДВИГАТЕЛИ С СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
На двигателях DOHC и V6 2,4 и 2,9 дм3 блок расположен с пассажирской
стороны и доступен снизу вещевого ящика.
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| Двигатели OHC и V6 2,8 дм3 |
| 1. Снять отрицательный провод с аккумулятора. |
| 2. Снять отделку под панелью приборов на пассажирской
стороне. |
| 3. Отсоединить блок и опустить его на пол
салона. |
| 4. Снять разъем с блока. |
| Двигатели DOHC и V6 2,4 и 2,9 дм3 |
| 5. Отсоединить отрицательный провод от аккумулятора. |
| 6. Извлечь блок из подвески установки. |
| 7. Отвинтить болт крепления разъема и снять
разъем. |
|
|