5.1. Технические характеристикиВ автомобилях с механической коробкой передач используется однодисковое сухое
  сцепление, управляемое механически при помощи троса. Ведущая часть сцепления
  имеет центральную дисковую пружину. Диск сцепления имеет гаситель крутильных
  колебаний с винтовыми пружинами. Выжимной подшипник - шариковый. Регулировка
  свободного хода автоматическая и происходит при помощи храпового механизма,
  расположенного около педали сцепления. 
   
  Основные параметры  
  
    | 
       Двигатель 
     | 
       1,3 и 1,6 дм3 
     | 
       2,0 дм3 
   |  
  
    | Марка сцепления
     | 
       LUK или AP 
     | 
       Fichtel & Sachs, Laycock или LUK 
   |  
  
    | Марка и тип накладок
     | 
       Mintex H 26/ 1 или Ferodo 1F 324 
   |  
  
    | Внешний диаметр накладок (мм)
     | 
       190 
     | 
       216 
   |  
  
    | Внутренний диаметр накладок (мм)
     | 
       136 
     | 
       153 
   |  
  
    | Толщина накладок (мм)
     | 
       3,850 ± 1 
   |  
  
    | Число пружин гасителя крутильных колебаний диска сцепления
     | 
       4 
     | 
       6 
   |  
 
 
Моменты затягивания  
 
  
    Картер сцепления к блоку цилиндров двигателя 
     | 
       40 – 51 Нм 
   |  
  
    | Ведущая часть сцепления к маховику
     | 
       20 – 25 Нм 
   |  
  
    | Маховик к коленчатому валу двигателя
     | 
       64 – 70 Нм 
       |  
 
 
		 
	 |