8.1. Технические характеристики
   
    |  Число передачи 
     |  
       19,88 
   |  
   
    | Число оборотов рулевого колеса (от упора до упора) 
     |  
       4,15 
   |  
   
    | Диаметр разворота 
     |  
       10 м 
   |  
   
    | Зазор между толкателем и крышкой корпуса зубчатой рейки 
     |  
       0,015 – 0,150 мм 
   |  
   
    | Толщина прокладок регулировки зазора реечной передачи 
     |  
       0,06; 0,40; 0,52; 0,64; 0,76; 0,88; 1,00 мм 
   |  
   
    | Момент сопротивления во время поворота колеса рулевой передачи 
     |  
       0,3 – 0,13 Нм 
   |  
 
Моменты затягивания 
   
   
    | Крепление корпуса рулевой передачи к поперечине кузова 
     |  
       1-й этап – 15 Нм; 
        2-й этап – затянуть на 90° 
   |  
   
    | Шаровой шарнир рулевой тяги к поворотному кулаку 
     |  
       25 – 30 Нм 
   |  
   
    | Фланец эластичного шарнира к рулевой передаче 
     |  
       20 – 25 Нм 
   |  
   
    | Крышка приводной шестерни 
     |  
       17 – 24 Нм 
   |  
   
    | Крышка толкателя к корпусу рулевой передачи 
     |  
       6 – 9 Нм 
   |  
   
    |  Рулевая тяга к зубчатой рейке 
     |  
       75 – 85 Нм  
   |  
   
    |  Фланец шарнира к валу рулевого колеса 
     |  
       20 – 25 Нм.  
   |  
   
    | Верхний держатель рулевой колонки 
     |  
       45 55 Нм 
   |  
   
    | Гайка рулевого колеса 
     |  
       45 – 55 Нм 
   |  
   
    | Гайка колеса 
     |  
       100 Нм 
   |  
 
 
		 
	 |