|  1. Очистить и проверить техническое состояние 
            всех деталей; заменить изношенные или поврежденные детали. | 
        
         
          |  2. Вставить в корпус нейлоновое направляющее 
            кольцо с правой стороны корпуса рулевой передачи. | 
        
         
          |  3. Прикрепить зубчатую рейку к корпусу рулевой 
            передачи и установить рейку в среднем положении. | 
        
         
          | 4. Установить приводную шестерню в корпус рулевой 
            передачи вместе с подшипником. | 
        
         
          | 5. Вставить прокладку и крышку корпуса приводной 
            шестерни. | 
        
         
          | 6. Установить толкатель в корпусе рулевой передачи. | 
        
         
          | 7. Установить индикатор часового типа вместе 
            со скобой (15.046 и 13.008).  | 
        
         
          | 8. Установить на разметочной плите стрелу датчика 
            на ноль. | 
        
         
          | 9. Установить датчик на толкателе, а его измерительный 
            наконечник упереть в корпус рулевой передачи. | 
        
         
          | 10. Записать показание (А) во время перемещения 
            зубчатой рейки от одного крайнего положения до другого. | 
        
         
           11. Толщина (Е) прокладок, которые следует 
            установить под крышкой толкателя, определяются в миллиметрах на основе 
            выражения: 
            Е = А j + F  
            где: 
            А – показание датчика индикаторного типа; 
            j = 0,14 мм – толщина прокладки; 
            F = 0,015 ... 0,150 мм – конструктивный зазор. | 
        
         
          | 12. Установить пружину толкателя, регулировочные 
            прокладки вычисленной толщины, прокладку, крышку и затянуть болты 
            крепления крышки. | 
        
         
          | 13. При помощи динамометра проверить момент 
            сопротивления во время поворота приводной шестерни рулевой передачи 
            (см. подраздел 7.1). | 
        
         
          |  14. Переместить зубчатую рейку в корпусе до 
            упора влево и зажать в тисках с мягкими щеками. | 
        
         
          |  15. Подсоединить рулевые тяги к зубчатой рейке 
            и надеть защитные кожуха корпуса передачи. | 
        
         
          | 16. Установить новые хомуты крепления кожухов. | 
        
        
          |  17. Подсоединить к рулевым тягам наконечники 
            с шаровыми шарнирами и зафиксировать их от отвинчивания. |