9.2. Задняя подвескаЗадняя подвеска 
 
Задняя подвеска независимая, на трехплечих косых рычагах, соединенных шарнирно 
  с балкой задней оси, винтовых пружинах и телескопических амортизаторах двустороннего 
  действия, расположенных внутри пружин подвески (автомобили с кузовом комби) 
  или закрепленных сзади рычагов за пружинами подвески (автомобили с кузовом берлина). 
В зависимости от версии подвески (стандартная, усиленная или Nivomat) амортизаторы 
  имеют разные характеристики. Кроме того в некоторых версиях задней подвески 
  (например, берлина) присутствует стабилизатор поперечной устойчивости. 
Амортизаторы 
   
  Марка и тип: Ford GL 25. 
Установка задних колес 
   
  Схождение колес: 1 мм. Угол наклона колеса: – 0°20'. 
Ступицы задних колес 
   
  Каждая ступица установлена на двух конических подшипниках. Регулировка: путем 
  затягивания гайки ступицы колеса соответствующим моментом. 
Моменты затягивания 
 
   
    |  Рычаг подвески
     |  
       80 – 95 Нм.  
   |  
   
    | Балка задней оси
     |  
       68,5 – 88 Нм.  
   |  
   
    | Картер заднего моста к балке задней оси
     |  
       70 – 90 Нм.  
   |  
   
    | Ступица заднего колеса
     |  
       250 – 290 Нм.  
   |  
   
    | Гайка крепления колеса
     |  
       100 Нм.  
   |  
 
 
		 
	 |