9.1. Передняя подвескаПередняя подвеска 
 
Передняя подвеска независимая, типа Mac Pherson. Состоит из двух стоек подвески, 
  двух нижних поперечных рычагов и поперечного стабилизатора, концы которого также 
  выполняют роль реактивных рычагов. Каждая стойка содержит винтовую пружину соосную 
  с телескопическим амортизатором. 
 
Установка передних колес 
 
Предупреждение 
  Значения приведены для 
  автомобиля без нагрузки. 
 
   
    |  
       Модель 
     |  
       Тип подвески 
     |  
       Схождение (мм) 
     |  
       Параметры 
   |  
   
    |  
       Опере- 
        жение пальца пово- 
        ротного кулака 
     |  
       Допуск 
     |  
       Угол наклона колеса 
     |  
       Допуск 
   |  
   
    Berlina 
       
      Berlina Base и L 
     | Standart (стандартная) 
       
      Heavy Duty (усиленная)
     | 
       Номинальное значение от 0 до   2,0 мм 
         
         
         
         
        Допустимое значение во время контроля от - 2,5 до   4,5 
    
     |  
       1°55' ± 1° 
         
        2° ± 1° 
     |  
       ± 1° 
     |  
       -0°15' 
       0°05' 
     |  
       -1°15'до   0°45' 
         
        -0°05'до  1°05' 
       
   |  
   
    Kombi Base, L и GL 
       
      Kombi Base, L, GL и Ghia
     | Standart (стандартная) 
       
      Business Car (потребительская)
     |  
       1°55' ± 1° 
         
        1°50' ± 1° 
     |  
       -0°15' 
         
        -0°20' 
     |  
       -1°15'до  0°45' 
      -1°20'до  0°40' 
   |  
   
    | Kombi Base, L и GL
     | Business Car Nivomat
     |  
       1°35' ± 1° 
     |  
       -0°20' 
     |  
       -1°20'до  0°40' 
   |  
   
    Kombi Base, L, GL и Ghia 
       
      Kombi Base, L, GL и Ghia
     | Heavy Duty Business Car (потребительская усиленная) 
       
      Heavy Duty Business Car Nivomat (потребительская усиленная Nivomat)
     |  
       2°10' ± 1° 
         
        1°55' ± 1° 
     |  
       0°05' 
         
        0°05' 
     |  
       -0°05'до  1°05' 
         
        -0°05'до  1°05' 
   |  
 
Амортизаторы 
   
  Амортизаторы гидравлические телескопические двустороннего действия и составляют 
  нижнюю часть стоек подвески. Марка: Motorcraft G 24360. 
Стабилизатор 
   
  Поперечный стабилизатор соединен в средней части с кузовом при помощи двух втулок. 
  Плечи стабилизатора соединены с нижними поперечными рычагами подвески при помощи 
  самоконтрящихся гаек. Диаметр рычага стабилизатора: 24 мм. 
Cтупицы передних колес 
   
  Каждая ступица расположена на двух конических подшипниках. 
Моменты затягивания 
 
   
    | Верхнее крепление стойки подвески к кузову
     |  
       40 – 52 Нм 
   |  
   
    | Нижнее крепление стойки подвески к поворотному 
      кулаку
     |  
       80 – 90 Нм 
   |  
   
    | Шаровой палец рычага к поворотному кулаку колеса
     |  
       70 – 90 Нм 
   |  
   
    | Крепление шарнира рычага к поперечине 
      подвески двигателя 
     |  
       1-й этап – 15 Нм, 
        2-й этап – затянуть на 90° 
   |  
   
    | Крепление стабилизатора к кузову
     |  
       45 – 56 Нм 
   |  
   
    | Крепление поперечины подвески двигателя к кузову 
     |  
       50 – 70 Нм 
   |  
   
    | Шаровой шарнир рулевой тяги к поворотному кулаку
     |  
       25 – 30 Нм 
   |  
   
    |  Гайка ступицы колеса 
     |  
       275 – 315 Нм 
   |  
   
    | Гайка крепления колеса
     |  
       100 Нм 
   |  
 
 
		 
	 |