| 1. Снять рычаг подвески, для чего отвинтить
гайку болта крепления рычага к поперечине подвески двигателя. |
| 2. Снять шплинт и отвинтить от поворотного
кулака корончатую гайку шарового шарнира рычага и выдавить шаровой
шарнир рычага из поворотного кулака при помощи съемника. |
| 3. Отвинтить гайку крепления стабилизатора
к рычагу и снять переднюю металлическую шайбу и переднее резиновое
кольцо. |
| 4. Отсоединить и извлечь поперечный рычаг. |
| 5. Расположить в тисках приспособление
14.027 для того, чтобы извлечь металло-резиновую втулку, рычаг подвески
и соответствующую вспомогательную втулку. |
| 6. Выдавить металло-резиновую втулку из рычага. |
| 7. Окунуть новую металло-резиновую втулку шарнира
рычага в мыльной воде и разместить эту втулку, приспособление и вспомогательную
втулку в тисках. |
| 8. Вдавить металло-резиновую втулку в отверстие
рычага подвески. |
| 9. Вставить рычаг в поперечине подвески и на
конец стабилизатора. |
| 10. Установить переднее резиновое кольцо и переднюю
металлическую шайбу; затянуть соответствующим моментом гайку крепления
стабилизатора к рычагу. |
| 11. Вставить в поворотный кулак шаровой шарнир
рычага, затянуть корончатую гайку соответствующим моментом и зафиксировать
ее шплинтом. |
Предупреждение
Если после
затягивания корончатой гайки соответствующим моментом нельзя вставить
шплинт, то следует продолжить затягивание гайки на такой угол ,
который сделает возможным вставку шплинта (нельзя отвинчивать корончатую
гайку).
|
| 12. Вставить болт крепления рычага к поперечине
подвески двигателя и завинтить новую самоконтрящуюся гайку, не затягивая
ее. |
| 13. После опускания автомобиля затянуть в два
этапа (см. подраздел 9.1.1) гайку болта
крепления рычага к поперечине подвески двигателя. |