поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Цивик 5Д. Honda Civic 5D (с 2006 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Civic 5D
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Процедуры проверки
2.1.1. Технические данные
2.1.2. Смазка и жидкости
2.1.3. Проверка режима холостого хода (L13A)
2.1.4. Процедура диагностики компьютера (ЕСМ) по режиму холостого хода (L13A)
2.1.5. Проверка компрессии двигателя (L13A)
2.1.6. Проверка компрессии двигателя (R18A)
2.1.7. Проверка компрессии двигателя (N22A)
2.1.8. Проверка и регулировка привода ремня (L13A)
2.1.9. Снятие и установка приводного ремня (R18A)
2.1.10. Проверка автоматического натяжителя приводного ремня (R18A)
2.1.11. Замена приводного ремня (N22A)
2.1.12. Проверка автоматического натяжителя приводного ремня (N22A)
2.1.13. Снятие и установка шкива автоматического натяжителя приводного ремня (N22A)
2.1.14. Снятие и установка автоматического натяжителя приводного ремня (N22A)
2.1.15. Снятие и установка основания ведущего шкива приводного ремня (N22A)
2.1.16. Проверка приводного ремня (N22A)
2.1.17. Проверка давления моторного масла (L13A)
2.1.18. Проверка давления моторного масла (R18A)
2.1.19. Проверка давления моторного масла (N22A)
2.1.20. Замена масляного фильтра двигателя (L13A)
2.1.21. Замена масляного фильтра двигателя (R18A)
2.1.22. Замена масляного фильтра двигателя (N22A)
2.2. Механическая часть двигателя
2.3. Ремонт двигателя
2.4. Система охлаждения
2.5. Система смазки
2.6. Система впрыска, система выпуска отработавших газов
2.7. Система рециркуляции отрабоавших газов (EGR)
2.8. Система улавливания паров топлива (EVAP)
2.9. Приложение 1. Диагностика бензиновых двигателей
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы Электрооборудования
 


2.1.3. Проверка режима холостого хода (L13A)

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед проверкой частоты вращения холостого хода проверьте следующие моменты:
— сигнализатор неисправности (MIL) не загорелся, и кодов DTC в системе нет;
— момент опережения зажигания;
— свечи зажигания;
— воздушный фильтр;
— система принудительной вентиляции картера PCV;
— фары выключены.

1. Отсоедините разъем клапана продувки бачка абсорбера паров топлива (EVAP).
2. Присоединить HDS к разъему информационной связи DLC, расположенному со стороны водителя под панелью управления.
3. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3 000 об./мин. (мин-1) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему работать на холостом ходу.
4. Проверьте частоту вращения при условии отсутствия нагрузки: фары, вентилятор климатической установки, электровентилятор охлаждения радиатора и кондиционер воздуха выключены.
Частота вращения должна быть равна: 700±50 об./мин (мин-1).
5. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение примерно 1 минуты при высокой электрической нагрузке (включите кондиционер, установите температуру до температуры «максимального холода», вентилятор отопителя — в положение «High» и включите фары дальнего света).
Частота вращения должна быть равна: 850±50 об./мин (мин-1).

ПРИМЕЧАНИЕ
Если сорость холостого двигателя не соответствует допустимым стандартам, выполните процедуру диагностики компьютера ЕСМ по режиму холостого хода (ECM idle learn procedure). Если частота вращения холостого хода отличается от указанной в технических характеристиках, обратитесь к методике поиска неисправностей по признакам.

6. Снова подсоедините клапан продувки бачка абсорбера EVAP.

« предыдущая страница
2.1.2. Смазка и жидкости
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.4. Процедура диагностики компьютера (ЕСМ) по режиму холостого хода (L13A)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.