|
Признак
|
Вероятная причина
|
Метод устранения
|
| Увеличенный свободный ход рулевого колеса
| Ненадежно закреплена рулевая передача
| Затяните
|
| Ненадежно затянуты болты рулевой передачи
| Затяните болты
|
| Большой люфт или износ наконечника рулевой тяги
| Замените наконечник рулевой тяги
|
| Рулевое колесо поворачивается с трудом
| Проскальзывание ремня привода насоса усилителя рулевого управления
| Отрегулируйте натяжение ремня
|
| Поврежден ремень привода насоса усилителя рулевого управления
| Замените ремень
|
| Низкий уровень жидкости
| Долейте жидкость
|
| Воздух в жидкости
| Удалите воздух
|
| Загрязнены или повреждены шланги
| Замените шланги
|
| Недостаточное давление, создаваемое насосом
| Отремонтируйте или замените насос
|
| Залипание клапана регулировки давления
| Замените
|
| Внутренние утечки в насосе усилителя рулевого управления
| Замените поврежденные детали
|
| Чрезмерное просачивание жидкости от зубчатой рейки и шестерни
в картер рулевой передачи
| Замените поврежденные детали
|
| Повреждение картера рулевой передачи или клапана регулировки
давления
| Замените поврежденные детали
|
| Рулевое колесо не возвращается в исходное положение должным
образом
| Слишком большой момент проворачивания шарового шарнира наконечника
рулевой тяги
| Замените наконечник рулевой тяги
|
| Слишком сильно затянута зубчатая рейка рулевой передачи
| Отрегулируйте натяжение
|
| Внутреннее соединение рулевой тяги или шаровой шарнир проворачиваются
с трудом
| Смажьте или замените шаровой шарнир
|
| Ослаблено крепления рулевой передачи в кронштейне
| Затяните
|
| Изношены шарниры рулевого вала или уплотнительное кольцо кузова
| Замените
|
| Повреждена рулевая передача
| Замените рулевую передачу
|
| Поврежден подшипник шестерни рулевой передачи
| Замените
|
| Загрязнены или повреждены шланги
| Замените шланги
|
| Повреждение клапана регулировки давления
| Замените
|
| Поврежден подшипник вала насоса усилителя рулевого управления
| Замените
|
| Посторонний шум при работе рулевого управления
| Шипящий звук в рулевой передаче
Все усилители рулевого управления издают дополнительный шум. Один из наиболее
распространенных - это шипящий звук, когда рулевое колесо повернуто на неподвижном
автомобиле. Этот звук будет наиболее очевиден при повороте рулевого колеса
при нажатой педали тормоза.Нет никаких отношений между этим шумом и работой
рулевого управления. Не заменяйте клапан, если "шипящий" шум не
становится чрезвычайным. Новый клапан будет также издавать небольшой шум.
|
| Грохочущий звук в рулевой передаче
| Люфт между шлангами и кузовом автомобиля
| Проложите должным образом и закрепите шланги
|
| Незакреплена рулевая передача Закрепите рулевую передачу
| Закрепите рулевую передачу
|
| Незакреплен наконечник рулевой тяги и/ или шаровой шарнир
| Затяните соединения
|
| Изношен наконечник рулевой тяги и/ или шаровой шарнир
| Замените
|
| Шум в насосе усилителя рулевого управления
| Низкий уровень жидкости
| Долейте жидкость
|
| Воздух в жидкости
| Удалите воздух
|
| Не затянуты болты крепления насоса
| Затяните болты
|