6.1. Технические данные (SOHC и DOHC)Система впрыска MFI
| Наименование |
Технические требования | | Топливный
бак | 45 л | | Топливный фильтр | Высокого
давления | | Топливный насос | Электрический,
установленный в топливном баке | | Датчик положения дроссельной
заслонки | Сопротивление | 0,7–3,0 кОм |
| Выходное напряжение в режиме холостого хода | 0,1–0,875
В | | Измеритель расхода воздуха | Тип | С
нагреваемым проводником | | Выходное напряжение | 0–5
В | | Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
| Тип | Пьезо–резистивный | | Выходное
напряжение | 0–5 В | | Датчик детонации | Пьезоэлектрический
| | Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха
| Тип | Термистор | | Сопротивление
| 2,0–3,0 кОм при 20°С | | Электромагнитный клапан улавливания
паров топлива | Сопротивление | 26 Ом | | Датчик температуры
охлаждающей жидкости | Тип | Термистор |
| Сопротивление | 1,0–4,0 кОм при 20°С
| | 0,24–0,40 кОм при 80°С | | Обогреваемый
датчик кислорода | Тип | Циркониевый | | Выходное
напряжение | 0–1,0 В | | Датчик положения
распределительного вала | Тип | Датчик Холла |
| Выходное напряжение | 0–5 В | | Датчик
положения коленчатого вала | Тип | Индуктивный |
| Выходная частота | Холостой ход:
600–900 Гц | | При 3000мин–1: 2700–3300 Гц | | Топливные
форсунки | Тип | Электромагнитный | | Количество
| 4 | | Сопротивление | 15,9±0,35
Ом | | Давление срабатывания регулятора давления топлива, кПа |
| 350 | Регулировочные данные
|
Двигатель | Частота
вращения холостого хода, мин–1 | Угол
опережения зажигания до ВМТ | | SOHC | 800±100
| 9°±5 ° | | DOHC | 750±100
| 9°±5 ° | | Карбюраторный | 850±100
| 5°±5 ° | Герметик
| Блок датчика температуры охлаждающей жидкости | LOCTITE
962T или эквивалентный | | Датчик температуры охлаждающей
жидкости | №2310 или эквивалентный | Карбюратор
|
Наименование | Технические
требования | | Диаметры диффузоров | Первичная
камера | 30 мм | | Вторичная камера | 32
мм | | Главный топливный жиклер | Первичный
| #87,5 | | Вторичный | #150
| | Вторичный топливный жиклер | Первичный
| #52,5 | | Вторичный | #52,5
| | Жиклер ускорительного насоса | | 50
| | Датчик положения дроссельной заслонки | Тип
| Переменный резистор | | Сопротивление | 3,5–6,5
кОм | Моменты затяжки, Н•м
| Болты крепления топливной магистрали | 10–15
| | Обогреваемый датчик кислорода |
50–60 | | Болты крепления датчика
угла поворота коленчатого вала | 9–11 |
| Болты крепления датчика детонации | 16–25 |
| Датчик температуры охлаждающей жидкости |
15–20 | | Болты крепления датчика
положения дроссельной заслонки | 15–20 |
| Болты крепления дроссельного узла | 15–20 |
|