5. Топливная системаТопливная система
бензиновых двигателей
Технические данные
|
Наименование
|
Технические требования
|
| Система управления двигателем (ЕСМ)
|
Двигатели 1,4 л – Bosch Двигатели 1,8 и 2,0 л – Siemens
|
| Топливный бак
|
| Емкость
|
55 л
|
| Топливный фильтр
|
Высокого давления
|
| Давление регулятора
|
350 kpa
|
| Топливный насос
|
Электрический, установленный в топливном баке
|
| Датчик абсолютного давления воздуха (MAP)
|
Пьезо–резистивный
|
| Выходное напряжение
|
0–5
|
| Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
|
Переменный резистор
|
| Сопротивление
|
0,7–3,0 кОм
|
| Выходное напряжение на холостом ходу
|
0,1–0,875 В
|
| Датчик детонации
|
Пьезо–электрический
|
| Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IAT)
|
| Сопротивление
|
2,0–3,0 кОм
|
| Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
|
| Сопротивление
|
1,0–4,0 при 20°С
0,24–0,40 при 80°С
|
| Обогреваемый датчик кислорода
|
| Выходное напряжение
|
0–1 В
|
| Датчик положения распределительного вала (CMP)
|
Датчик Холла
|
| Выходное напряжение
|
0–5 В
|
| Датчик угла поворота коленчатого вала (CКP)
|
Индуктивный
|
| Выходная частота
|
Холостой ход: 600–900 Гц
При 3000мин–1
: 2700–3300 Гц
|
| Топливные форсунки
|
| Тип
|
Электромагнитный
|
| Количество
|
4
|
| Сопротивление
|
15,9±0,35 Ом
|
| Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива EVAP
|
| Тип
|
Нагрузочного типа
|
| Сопротивление
|
26 Ом
|
| Модулятор частоты холостого хода
|
| Тип
|
Сдвоенная катушка
|
| Частота
|
110 Гц
|
| Регулирующий масляный клапан (OCV)
|
| Сопротивление
|
7,4±0,5 Ом при 20°С
|
Регулировочные данные
|
Наименование
|
1,6 л
|
1,8 л
|
2,0 л
|
| Частота вращения холостого хода, мин
–1
|
750±100
|
700±100
|
700±100
|
| Угол опережения зажигания до ВМТ, °
|
9±5
|
6±5
|
8±5
|
Герметик
|
Данные
|
Значение
|
| Блок датчика температуры охлаждающей жидкости
|
LOCTITE 962T или эквивалентный
|
| Датчик температуры охлаждающей жидкости
|
№2310 или эквивалентный
|
Моменты затяжки, Н•м
|
Данные
|
Значение
|
| Болты крепления топливной магистрали
|
10–15
|
| Обогреваемый датчик кислорода
|
50–60
|
| Датчик угла поворота коленчатого вала
|
9–11
|
| Болт крепления датчика детонации
|
16–25
|
| Датчик температуры охлаждающей жидкости
|
15–20
|
| Болты крепления датчика положения дроссельной заслонки
|
1,5–2,5
|
| Болты крепления дроссельного узла
|
15–20
|
|