| 1. Поднимите автомобиль и установите на подставки. |
| 2. Нанесите метки взаимной ориентации фланцев
переднего карданного вала и ведущей шестерни главной передачи, отсоедините
карданный вал. |
| 3. Проверьте момент сопротивления проворачиванию
гайки ведущей шестерни главной передачи. При сборке гайку следует
затянуть так, чтобы момент сопротивления проворачиванию сохранился. |
Предупреждение
Момент сопротивления
проворачиванию гайки ведущей шестерни должен быть 20–30 Н.м.
|
| 4. Отверните гайку ведущей шестерни и снимите
шайбу. |
| 5. Снимите фланец ведущей шестерни. |
| 6. Подденьте и достаньте сальник. |
| 7. Очистите и осмотрите уплотняемую поверхность
и поверхность расточки под сальник в корпусе редуктора. |