поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. АКП G4A–EL
10.1. Технические данные
10.2. Поиск и определение неисправностей
10.3. Таблица быстрой диагностики
10.4. Система самодиагностики
10.5. Коды неисправностей
10.6. Диагностический разъем
10.7. Послеремонтная операция
10.8. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле
10.9. Тестирование на время запаздывания
10.10. Тестирование давления трансмиссионной жидкости
10.11. Тестирование на давление, редуцированное клапаном
10.12. Проверка уровня и состояния жидкости в автоматической коробке передач
10.13. Утечки жидкости из автоматической коробки передач
10.14. Трос привода дроссельной заслонки
10.15. Переключатель режима
10.16. Выключатель стоп–сигналов
10.17. Датчик температуры трансмиссионной жидкости ATF
10.18. Проверка сопротивления генератора импульсов
10.19. Электромагнитные клапаны
10.20. Снятие автоматической коробки передач
10.21. Общие рекомендации по разборке коробки передач
10.22. Разборка автоматической коробки передач
10.23. Проверка и регулировка предварительной нагрузки подшипников
10.24. Сборка автоматической коробки передач
10.25. Установка автоматической коробки передач
10.26. Масляный радиатор
10.27. Приводной диск
10.28. Проверка работы и регулировка положения рычага селектора
10.29. Рычаг селектора
10.30. Ремонт рычага селектора
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы
 


10.8. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле

Тестирование выполняется для того, чтобы определить, имеется ли проскальзывание элементов трения или нарушения в работе гидравлических компонентов.

Подготовка


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед испытанием проверьте и при необходимости скорректируйте уровень охлаждающей жидкости, моторного масла и трансмиссионной жидкости ATF.
2. Пустите двигатель до прогрева коробки передач до температуры 60~70°C.
3. Затяните стояночный тормоз и установите клиновые упоры под передние и задние колеса.
4. Подсоедините к двигателю тахометр.

Проведение тестирования


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель.
2. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и в позиции селектора "Р".

Технические характеристики

Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу: 800±50 мин–1
Установка угла опережения зажигания (до верхней мертвой точки): 10±1° (Контакт TEN диагностического разъема заземлен)
3. Переместите рычаг селектора в позицию "R".

Предупреждение

Для исключения повреждения коробки передач выполните шаги 4 и 5 в течение 5 с.


4. Левой ногой нажмите до упора педаль тормоза, а правой ногой плавно нажимайте педаль акселератора.
5. Если частота вращения коленчатого вала двигателя больше не увеличивается, прочтите показания тахометра и отпустите педаль акселератора.

Предупреждение

Работа двигателя в течение, по крайней мере, одной минуты на частоте вращения холостого хода охлаждает трансмиссионную жидкость и предотвращает ухудшение ее свойств.

Перед каждым последующим тестированием в течение достаточного времени охладите коробку передач.


6. При работающем двигателе переместите рычаг селектора в позицию N и оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода в течение, по крайней мере, одной минуты.
7. Аналогичным образом проведите тестирование в следующих положениях рычага селектора:

a. в позиции D;
b. в позиции S;
c. в позиции L.

Частота вращения коленчатого вала двигателя при тестировании совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле: 2200–2800 мин–1


Оценка результатов тестирования совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле.


Условие
Возможная причина
Выше указанной скорости Все положения Недостаточное давление трансмиссионной жидкости Изношен масляный насос
Утечки в масляном насосе, регулирующем клапане и/ или картере коробки передач
Положения переднего хода Проскальзывание муфты переднего хода
Проскальзывание одноходовой муфты 1
Положение D Проскальзывание одноходовой муфты 2
Положение S (УДЕРЖИВАНИЕ ПЕРЕДАЧИ) и L (УДЕРЖИВАНИЕ ПЕРЕДАЧИ) Проскальзывание муфты движения по инерции
Положение D (УДЕРЖИВАНИЕ ПЕРЕДАЧИ) и S (УДЕРЖИВАНИЕ ПЕРЕДАЧИ) Проскальзывание тормоза 2–4 передач
Положение R, L и L (УДЕРЖИВАНИЕ ПЕРЕДАЧИ) Проскальзывание тормоза для низкой скорости и заднего хода
Положение R Проскальзывание тормоза для низкой скорости и заднего хода

Проскальзывание муфты заднего хода

Проведите проверку движения по инерции и определите, неисправен ли тормоз заднего хода или муфта заднего хода

1) Нагруженный двигатель тормозит в положении L (УДЕРЖИВАНИЕ ПЕРЕДАЧИ)
–>Устраните проблему с муфтой

2) Нагруженный двигатель не может тормозить в положении L (УДЕРЖИВАНИЕ ПЕРЕДАЧИ)
–> Тормоз для низкой скорости и заднего хода
Ниже указанной скорости Двигатель неисправен
Проскальзывание одноходовой муфты в преобразователе крутящего момента

« предыдущая страница
10.7. Послеремонтная операция
^
к оглавлению
следующая страница »
10.9. Тестирование на время запаздывания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.