поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. АКП G4A–EL
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
12.1. Технические данные
12.2. Поворотный кулак и ступица переднего колеса
12.3. Ремонт поворотного кулака
12.4. Задняя подвеска
12.5. Задняя ось
12.6. Приводные валы
12.7. Правый приводной и промежуточный валы
12.8. Разборка и сборка промежуточного вала
12.9. Левый приводной вал
12.10. Приводной вал со ШРУСами трипоидного типа
12.11. Поиск и устранение неисправностей
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы
 


12.6. Приводные валы

Приводные валы передают крутящий момент от двигателя, коробки передач и дифференциала на передние колеса. В картере коробки передач приводные валы крепятся шлицевыми соединениями с полуосевыми шестернями дифференциала. Фиксация шлицевого наконечника внутреннего шарнира приводного вала в полуосевой шестерне производится пружинным стопорным кольцом. При установке стопорное кольцо сжимается, входя в канавку вала. После того, как вал полностью установлен в полуосевую шестерню дифференциала, стопорное кольцо разжимается и фиксирует шлицевой наконечник от осевого перемещения.

Наружные шарниры приводных валов крепятся к ступицам передних колес, установленным на подшипниках. Крепление вала к ступице осуществляется гайкой с буртиком. Для исключения отворачивания гайки буртик гайки загибается в выемку приводного вала. Люфт между ступицей и приводным валом устраняется расположением шлицов. Шлицы в ступице расположены прямо, а шлицы на валу выполнены под небольшим углом. Различное исполнение шлицов обеспечивает соединение с предварительным натягом, то есть неподвижной посадкой, исключающей все регулировки.

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) установлены с двух сторон приводного вала. Все наружные ШРУСы - типа Birfield, а внутренние - трипоидного типа. ШРУСы трипоидного типа используются для предотвращения передачи вибраций двигателя через приводные валы на кузов автомобиля.

ШРУСы необходимы для передачи крутящего момента и компенсации движения передней подвески. Также, ШРУСы позволяют изменять длину приводного вала и передавать крутящий момент под постоянно меняющимися углами.

Применение универсальных шарниров равных угловых скоростей определяется необходимостью компенсации движения передней подвески во время передачи крутящего момента через приводной вал. По мере движения подвески ШРУСы позволяют изменять длину приводных валов и передавать крутящий момент под постоянно меняющимися углами. С целью обеспечения требуемой степени свободы, в ШРУСах использованы корпусные шарикоподшипники. В соединениях с трипоидного типа используются три ролика, установленных на игольчатых подшипниках и опора роликов трипоидного соединения. В соединениях обоих типов наружное кольцо проточено под корпус ШРУСа.

Трипоидные шарниры можно разбирать и ремонтировать. Защитные чехлы, внешние ШРУСы Birfield подлежат ремонту только в сборе с валом.

« предыдущая страница
12.5. Задняя ось
^
к оглавлению
следующая страница »
12.7. Правый приводной и промежуточный валы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.