| 8.5. Прокачка гидравлической системы привода сцепленияПредупреждение
  Любая гидравлическая система 
  работает нормально, если из нее удален воздух. 
 
  Жидкость в пополнительном 
  бачке тормозной системы должна поддерживаться на уровне 3/4 или выше в процессе 
  прокачки. 
 
  Во время удаления воздуха 
  добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем. 
 
  Жидкость, используемая в 
  гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании 
  жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством 
  воды.
 
 
   
    | ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |   
    | 
         
          | 1. Поднимите автомобиль и закрепите 
            на опорах. Отверните крышку со штуцера прокачки на рабочем цилиндре 
            сцепления и присоедините к нему виниловый шланг. |   
          | 2. Расположите другой конец винилового 
            шланга в стеклянной емкости достаточного объема. |   
          | 3. Медленно нажмите на педаль сцепления 
            несколько раз. |   
          | 4. При нажатой педали сцепления 
            специальным инструментом ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух 
            из гидравлической системы. |   
          |  |  |   
          | 5. Затяните штуцер прокачки и отпустите 
            педаль сцепления. Повторяйте операции 3 и 4 до тех пор, пока не будет 
            выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха. 
 Момент затяжки: 5,88–8.82 Н•м
 |   
          | 6. Проверьте правильность работы 
            сцепления. |  |  
 
 |