|  | 1. Отсоедините напорный шланг от насоса и подсоедините 
            прибор для измерения давления OK201 323 AA0 между шлангом и насосом. Момент затяжки: 39–59 Н•м  
           | 
         
          | Предупреждение
  Перед отсоединением 
              шланга нанесите метки для правильной повторной его установки.
 
 | 
         
          | 2. Вставьте термометр в пополнительный бачок 
            усилителя рулевого управления. | 
         
          | 3. Удалите воздух из гидравлической системы 
            усилителя рулевого управления следующим образом: 
 – проверьте уровень жидкости в 
            пополнительном бачке и, при необходимости, доведите его до нормального;
 – поднимите автомобиль и закрепите 
            на опорах;
 – поверните рулевое колесо от 
            упора до упора 10 раз;
 – повторно проверьте уровень жидкости 
            в пополнительном бачке и, при необходимости, доведите его до нормального;
 – повторяйте шаги 3 и 4 до тех 
            пор, пока уровень жидкости в бачке не стабилизируется;
 – пустите двигатель и оставьте 
            его работать на частоте холостого хода;
 – поверните рулевое колесо от 
            упора до упора 10 раз;
 – проверьте, что жидкость в пополнительном 
            бачке не пенится.
 
 Если жидкость пенится, значит в ней присутствует воздух и его необходимо 
            удалить, для чего повторите шаги 2–7.
 | 
         
          | Предупреждение
  Если жидкость 
              все еще пенится, проверьте герметичность гидравлической системы 
              усилителя рулевого управления.
 
 | 
         
          | 4. Проверьте температуру жидкости гидравлической 
            системы усилителя рулевого управления. Если температура не находится 
            в пределах 50–60 °C, поворачивайте рулевое колесо от упора до упора 
            до тех пор, пока температура жидкости не достигнет требуемого значения. | 
         
          | Предупреждение
  Для того чтобы 
              прочитать значение давления, клапан анализатора необходимо закрывать 
              на короткое время. Если клапан оставить закрытым в течение больше 
              чем 15 с, температура жидкости увеличится чрезмерно и повредит масляный 
              насос.
 
 | 
         
          | 
 | 5. Полностью закройте клапан. Увеличьте частоту 
            вращения двигателя до 1000–1500 мин–1 и измерьте давление 
            жидкости, создаваемое насосом. Давление жидкости создаваемое насосом усилителя рулевого управления: 
              7,358–7,848 кПа
 | 
        
          | Если давление находится в требуемых пределах, можно 
            проводить дальнейшие проверки. Если давление ниже требуемых значений, отремонтируйте или замените 
            насос усилителя рулевого управления.
 Если давление выше требуемых значений, проверьте засорение трубок 
            и отремонтируйте или замените их или насос усилителя рулевого управления.
 | 
         
          | 6. Полностью откройте клапан. Увеличьте частоту 
            вращения двигателя до 1000–1500 мин–1 и измерьте давление 
            жидкости, создаваемое насосом. | 
         
          | Предупреждение
  Чтобы исключить 
              повреждения, не удерживайте рулевое колесо, повернутое до упора 
              в течение более 15 с.
 
 | 
         
          | 7. Поверните рулевое колесо от упора до упора 
            несколько раз и измерьте давление жидкости, создаваемое шестернями 
            насоса. Если давление ниже требуемого, замените или отремонтируйте 
            рулевую передачу. Давление жидкости создаваемое шестернями насоса усилителя: 7,358–7,848 
              кПа | 
         
          | 8. Снимите прибор для измерения давления. Установите 
            на место и закрепите напорный шланг. Затяните соединение шланга требуемым 
            моментом. Момент затяжки: 16–24 Н•м | 
         
          | 9. Снимите термометр и удалите воздух из гидравлической 
            системы усилителя рулевого управления. |