| 3. Система смазкиСистема смазки состоит из масляного поддона, масляного насоса, масляного фильтра 
  и различных каналов. Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала. 
  Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает давление в системе смазки 
  двигателя на определенном уровне. При его превышении открывается перепускной 
  клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон. В фильтре имеется перепускной 
  клапан, через который в случае сильного загрязнения фильтра неочищенное масло 
  поступает сразу в масляную магистраль.
 Очищенное масляным фильтром масло поступает в главную масляную магистраль. Далее 
  поток масла разделяется на два потока. Один поток масла подается к коренным 
  подшипникам коленчатого вала, а через просверленные каналы смазывает и шатунные 
  подшипники. Для охлаждения поршней масло через распылители разбрызгивается на 
  нижнюю часть поршней.
 
 Второй поток масла по каналам подается к головке блока цилиндров для смазки 
  подшипников распределительных валов и в гидравлические толкатели.
 После прохождения через головку и блок цилиндров, масло стекает в масляный поддон.
 
 
 |