| 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы
аккумуляторной батареи. |
| 2. Поднимите вверх диагностический разъем от
датчика измерителя расхода воздуха (MAF). |
| 3. Отсоедините разъемы датчиков температуры
воздуха и измерителя расхода воздуха. |
| 4. Снимите заборник свежего воздуха и корпус
воздушного фильтра. |
| 5. Выверните гайки. Отсоедините трос селектора. |
| 6. Переместите рычаг селектора в позицию N.
|
| 7. Отсоедините разъем переключателя диапазона
коробки передач. |
| 8. Выверните болты крепления переключателя
диапазона коробки передач. |
| 9. Подсоедините омметр между клеммами 5 и 7. |
| 10. Отрегулируйте положение переключателя так,
чтобы проводимость между контактами переключателя соответствовала
требуемой. |
| 11. Затяните два болта крепления переключателя
диапазона коробки передач.
Момент затяжки: 7,9-10,7 Н•м
|
| 12. Проверьте, что проводимость переключателя
диапазона коробки передач соответствует требуемой. |
| 13. Подсоедините разъем переключателя диапазона
коробки передач.
|
| 14. Подсоедините трос селектора и закрепите
гайками.
Момент затяжки: 32–46 Н•м
|
| 15. Установите воздушный фильтр и заборник свежего
воздуха. |
| 16. Подсоедините разъемы датчиков температуры
воздуха и измерителя расхода воздуха. |
| 17. Установите диагностический разъем. |
| 18. Подсоедините провод к отрицательной клемме
аккумуляторной батареи. |