| 3. Настройки и текущее обслуживание автомобиляСпецификации
 Типы и объёмы применяемых смазок и жидкостей
 
| Тип топлива | 
Бензин, не хуже АИ 91 (рекомендуется АИ 95)
 |  
| Объём топливного бака, л | 65
 |  
| Тип двигательного масла по спецификациям API // ACEA | 
SJ или SH (EC-II) // A2-98
 |  
| Вязкость двигательного масла по спецификации SAE 
 |  
|  | 
5W-30
 |  
| 
При эксплуатации при температурах не ниже -18 град
 | 
10W-30
 |  
| Объём двигательного масла, л 
 |  
|  | 
5.2
 |  
|  | 
 |  
|  | 4.7
 |  
|  | 4.5
 |  
| 
Для повышения уровня от нижней до верхней метки на щупе, л
 | 1.5
 |  
| Тип трансмиссионного масла для АТ (ATF) | T-IV или подобное
 |  
| Объём (полный // после опорожнения) ATF, л 
 |  
|  | 8.25 // 3.5
 |  
|  | 9.15 // 4.1
 |  
| Трансмиссионное масло раздаточной коробки и заднего дифференциала 
 |  
|  | GL-5
 |  
| 
Вязкость по спецификации SAE при эксплуатации при температуре:
 | 
 |  
|  | 90
 |  
|  | 80W или 80W-90
 |  
|  | 0.9 ± 0.05
 |  
| Количество смазки ШРУСов приводных валов, гр. 
 |  
| 
Передние приводные валы (модели 2WD)
 | 
 |  
|  | 150÷160
 |  
|  | 
 |  
|  | 43÷53
 |  
|  | 90÷100
 |  
| 
Передние приводные валы (модели 4WD)
 | 
 |  
|  | 115÷135
 |  
|  | 95÷115
 |  
| 
Задние приводные валы (модели 4WD)
 | 
 |  
|  | 107÷117
 |  
|  | 180÷190
 |  
| Тип охлаждающей жидкости | На основе этиленгликоля
 |  
| Объём охлаждающей жидкости, л | 9.0
 |  
| Тип тормозной жидкости | SAE J1703 или FMVSS №116 DOT 3
 |  
| Тип жидкости ГУР | ATF Dexron II или III
 |  
| Объём жидкости ГУР, л | 1.1
 |  
| Тип // количество (гр.) хладагента К/В | R134a // 650 ± 50
 |  
| Тип компрессионного масла К/В | Nippondenso Oil 8 или подобное
 |  Двигатель
 
| Тип свечей зажигания // межэлектродный зазор, мм | Nippondenso SK20R11 // 1.0÷1.1, Champion RC8PYPB4 // 1.0 или NGK IFR6A11 // 1.0÷ 1.1 |  
| Клапанные зазоры (при остывшем двигателе), мм |  
|  | 0.15÷0.25 |  
|  | 0.25÷0.35 |  
| Толщины шайб для регулировки клапанных
  зазоров, мм | от 2.50 до 3.30 с шагом 0.05 |  
| Натяжение ремня привода компрессора К/В и генератора (на участке между ними), Н |  
|  | 734 ± 115 |  
|  | 391 ± 98 |  
| Натяжение ремня привода насоса ГУР, Н |  
|  | 667÷823 |  
|  | 423÷600 |  Тормозная система
 
| Свободный ход педали тормоза, мм | 1÷ 6 |  
| Расстояние от отпущенной педали
  тормоза до пола, мм | 193÷203 |  
| Расстояние от выжатой с усилием 490 Н
  педали тормоза до пола, мм | не менее 122 |  
| Количество щелчков при взведении стояночного тормоза при усилии 294 Н
 | 5÷7 |  
| Толщина башмаков стояночного тормоза, мм |  
|  | 2 |  
|  | 1 |  Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
 
| Гайки крепления колёс | 103 |  
| Сливная пробка двигательного масла | 45 |  
| Болты крепления ремня привода генератора
  и компрессора К/В |  
|  | 56 |  
|  | 18 |  
| Крепёж кронштейна регулировочной планки ремня привода генератора и компрессора К/В | см. Главу Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха |  
| Крепёж ремня привода насоса ГУР | 43.1 |  
| Сливные пробки системы охлаждения |  
| 
Пробка на боковой крышке блока цилиндров моделей 2WD
 | 7 |  
|  | 13 |  
| Штуцеры прокачки суппортов и активатора | 8.3 |  
| Контргайка нажимного штока педали тормоза | 26 |  
| Контргайки винтовой стяжки регулировки стояночного тормоза |  |  
|  | 5 |  
|  | 12.5 |  
 
 |