| Напряжение аккумулятора 
   | 
   
    | Двигатель заглушен 
     |  
       11,5 – 12 Вольт  
   | 
   
    | Двигатель работает 
     |  
       13,5 – 15 Вольт  
   | 
   
    | Система зажигания 
   | 
   
    | Тип системы 
   | 
   
    | 1993 
     |  
       Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания 
        и электронный блок управления  
   | 
   
    | 1994 Probe: 
   | 
   
    |   – модели с четырехцилиндровым двигателем 
     |  
       Распределитель зажигания, отдельная катушка зажигания 
        и электронный блок управления  
   | 
   
    |   – модели с шестицилиндровым двигателем 
     |  
       Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания 
        и электронный блок управления  
   | 
   
    | 1994 Mazda 
   | 
   
    |   – модели с четырехцилиндровым двигателем 
   | 
   
    |       модели с автоматической 
      коробкой передач 
     |  
       Распределитель зажигания, отдельная катушка зажигания 
        и электронный блок управления  
   | 
   
    |       модели с механической 
      коробкой передач 
     |  
       Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания 
        и электронный блок управления  
   | 
   
    |   – модели с шестицилиндровым двигателем 
     |  
       Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания 
        и электронный блок управления  
   | 
   
    | 1995 Probe 
   | 
   
    |   – модели с четырехцилиндровым двигателем 
     |  
       Распределитель зажигания, отдельная катушка зажигания 
        и электронный блок управления  
   | 
   
    |   – модели с шестицилиндровым двигателем 
     |  
       Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания 
        и электронный блок управления  
   | 
   
    | 1995 Mazda 
   | 
   
    |   – модели с четырехцилиндровым двигателем 
   | 
   
    |       модели с автоматической 
      коробкой передач 
     |  
       Распределитель зажигания, отдельная катушка зажигания 
        и электронный блок управления  
   | 
   
    |       модели с механической 
      коробкой передач 
     |  
       Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания 
        и электронный блок управления  
   | 
   
    |   – модели с шестицилиндровым двигателем 
     |  
       Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания 
        и электронный блок управления  
   | 
   
    | 1996 и 1997 Probe 
   | 
   
    |   – модели с четырехцилиндровым двигателем 
     |  
       Распределитель зажигания, отдельная катушка зажигания, 
        электронный блок управления двигателя интегрирован в центральный блок 
        управления  
   | 
   
    |   – модели с шестицилиндровым двигателем 
     |  
       Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания 
        и электронный блок управления  
   | 
   
    | 1996 и 1997 Mazda 
   | 
   
    |   – модели с четырехцилиндровым двигателем 
   | 
   
    |       модели с автоматической 
      коробкой передач 
     |  
       Распределитель зажигания, отдельная катушка зажигания 
        и электронный блок управления  
   | 
   
    |       модели с механической 
      коробкой передач 
     |  
       Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания 
        и электронный блок управления  
   | 
   
    |   – модели с шестицилиндровым двигателем 
     |  
       Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания 
        и электронный блок управления  
   | 
   
    | 1998 Mazda 
     |  
       Отсутствует распределитель зажигания  
   | 
   
    | Сопротивление катушки зажигания 
   | 
   
    | 1993 Mazda 
   | 
   
    |   – первичная обмотка 
     |  
       0,6 – 1,1 Ом  
   | 
   
    |   – вторичная обмотка 
     |  
       11,5 – 18,5 кОм  
   | 
   
    | 1994 Mazda (интегрированная катушка зажигания) 
   | 
   
    |   – первичная обмотка 
     |  
       0,6 – 1,1 Ом  
   | 
   
    |   – вторичная обмотка 
     |  
       11,5 – 18,5 кОм  
   | 
   
    | 1994 Mazda (отдельная катушка зажигания) 
   | 
   
    |   – первичная обмотка 
     |  
       0,4 – 0,73 Ом  
   | 
   
    |   – вторичная обмотка 
     |  
       8,7 – 11,5 кОм  
   | 
   
    | 1995-1997 Mazda (интегрированная катушка зажигания) 
   | 
   
    |   – первичная обмотка 
     |  
       0,4 – 0,73 Ом  
   | 
   
    |   – вторичная обмотка 
     |  
       20 – 31 кОм  
   | 
   
    | 1995-1997 Mazda (отдельная катушка зажигания) 
   | 
   
    |   – первичная обмотка 
     |  
       0,4 – 0,73 Ом  
   | 
   
    |   – вторичная обмотка 
     |  
       8,7 – 11,5 кОм  
   | 
   
    | Сопротивление катушки зажигания (система зажигания без 
      распределителя) 
   | 
   
    |  Первичная обмотка 
     |  
       0,45 – 0,55 Ом  
   | 
   
    |  Вторичная обмотка 
     |  
       11,5 – 15,5 кОм  
   | 
   
    | Сопротивление проводов высокого напряжения 
     |  
       15 кОм на метр (приблизительно)  
   |