3.7.5. Система подзарядки аккумулятораСистема подзарядки аккумулятора включает в себя генератор, регулятор напряжения, 
  сигнальную лампочку зарядки аккумулятора, аккумулятор, пережигаемую перемычку 
  и соединительные провода. 
При работе с системой подзарядки аккумулятора соблюдайте меры предосторожности, 
  предусмотренные для работы с системой электрооборудования двигателя. 
   
  Проверка 
 
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
   
   
     
      
         
            | 
          1. Прежде всего, проверьте соединительные 
            провода и соединения. Проверьте состояние аккумулятора. Проверьте 
            состояние и натяжение приводного ремня генератора. Проверьте предохранитель 
            MAIN и ENG INJ на блоке предохранителей в двигательном отсеке. Проверьте 
            сигнальную лампочку зарядки аккумулятора (отсоедините разъем подключения 
            генератора и заземлите клемму L для включения сигнальной лампочки 
            разрядки аккумулятора. Не заземляйте клемму S). | 
         
         
          2. Включите зажигание и проверьте 
            напряжение на разъеме подключения генератора. 
            а) Клеммы В и S: напряжение аккумулятора. 
            б) Клемма L: примерно 1 Вольт. | 
         
         
          3. Запустите двигатель и снова проверьте 
            напряжение на клеммах генератора. 
            а) Клеммы В и S: 14,1–14,7 Вольт. 
            б) Клемма L: 13,2–13,8 Вольт. | 
         
         
          |  4. Проверьте, чтобы при увеличении 
            скорости работы двигателя, а также при включении дополнительного электрооборудования 
            вырабатываемое генератором напряжение на опускалось ниже 13 Вольт 
            и не поднималось выше 15 Вольт. | 
         
         
          | 5. Замените генератор, если необходимо. | 
         
       
     | 
   
 
 
		 
	 |