6.2.18. Система сбора паров топливаСистема сбора паров топлива состоит из угольного фильтра, продувочного клапана
и соединительных шлангов.
Проверка
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Проверьте состояние шлангов и соединений.
|
| 2. Отсоедините вакуумный шланг от угольного
фильтра и подсоедините вакуумный манометр. Когда двигатель не прогрет
и работает на холостом ходу, разрежение должно отсутствовать. Если
разрежение присутствует, вероятно, неисправен продувочный клапан.
Прогрейте двигатель и проверьте наличие разрежения. Если нет, замените
продувочный клапан.
|
| 3. Проверьте, чтобы двусторонний клапан, расположенный
возле угольного фильтра не пропускал воздух.
|
| 4. Проверьте подачу напряжения на продувочный
клапан.
|
| 5. Проверьте угольный фильтр на наличие утечки.
|
|
Замена
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| Угольный фильтр
|
| 1. Отсоедините шланги от фильтра, открутите
крепежные болты и снимите угольный фильтр.
|
| 2. Установка проводится в обратном порядке
снятия.
|
| Продувочный клапан |
| 3. Отсоедините вакуумные шланги от клапана.
Открутите крепежный болт и снимите клапан.
|
| 4. Установка проводится в обратном порядке снятия.
|
|
|