|    1. После установки силового агрегата на автомобиль, 
              проверьте уровни двигательного масла и охлаждающей жидкости в нем. 
               
              2. При вывернутых свечах и временно обесточенной системе зажигания, 
              проверните двигатель, подняв давление масла в нем настолько, чтобы 
              произошло срабатывание соответствующей контрольной лампы на приборном 
              щитке автомобиля.  
              3. Вверните свечи зажигания, подсоедините ВВ провода и восстановите 
              функционирование систем зажигания и питания.  
              4. Запустите двигатель. Запуск может произойти с небольшой задержкой, 
              необходимой для подъема давления топлива, однако никаких особых 
              сложностей возникнуть не должно.  
              5. После запуска следует прогреть двигатель до нормальной рабочей 
              температуры, в процессе разогрева проверяя его на наличие признаков 
              утечек масла и охлаждающей жидкости. Дайте двигателю в течение 15 
              минут поработать на холостых оборотах, что особенно важно после 
              замены шатунных подшипников.  
              6. Заглушите двигатель, и еще раз проверьте уровни масла и охлаждающей 
              жидкости в нем.  
              7. Теперь можно приступать к ходовым испытаниям и обкатке двигателя. 
              Выведите автомобиль в район, где интенсивность уличного движения 
              минимальна и резко разгоните его до скорости 50 ÷ 80 км/ч 
              (30 ÷ 50 миль/ч). Затем сбросьте скорость до 50 км/ч, полностью 
              закрыв для этого дроссельную заслонку. Повторите процедуру 10 ÷ 
              12 раз, - возникающие циклические нагрузки помогут усадке поршневых 
              колец по отношению к стенкам цилиндров. Вновь проверьте двигатель 
              на утечки.  
              8. Первые 800 км (500 миль) пробега старайтесь эксплуатировать двигатель 
              в щадящем режиме, регулярно и часто проверяя при этом уровень моторного 
              масла. Повышенный расход масла в период обкатки двигателя является 
              нормальным явлением.  
              9. Приблизительно через 800 ÷ 1 000 км (500 ÷ 600 
              миль) пробега смените двигательное масло и масляный фильтр.  
              10. Следующие несколько сотен километров пробега автомобиль можно 
              эксплуатировать в нормальном режиме.  
              11. Через 3200 км (2000 миль) снова смените двигательное масло и 
              масляный фильтр. Теперь двигатель можно считать обкатанным окончательно. 
            |