| 13.1. Общая информация и меры предосторожности
|   |  На некоторых моделях ремни безопасности 
        передних сидений оборудованы пиротехническими устройствами автоматического 
        натяжения, срабатывающими в случае превышения направленными перегрузками 
        определенного значения!
 |  Не снимайте сборки возвратных устройств ремней безопасности и не отсоединяйте 
электропроводку от сборок натяжителей. Любые нарушения исправности функционирования 
устройств автоматических натяжителей приводят к срабатыванию контрольной лампы 
SRS на панели приборов автомобиля. Автомобиль в такой ситуации следует без промедления 
отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики неисправностей 
и восстановительного ремонта соответствующих систем.
 
 Кузов рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей имеет универсальную 
конструкцию, несущим элементом которой является панель пола, оборудованная передними 
и задними лонжеронами и образующая подобие рамы, к которой, в свою очередь, крепятся 
кузовные панели, компоненты подвески, рулевого управления и т.д.
 
 Некоторые из кузовных элементов, наиболее уязвимые в случае аварии, имеют болтовой 
крепеж и легко могут быть заменены. К числу таких съемных компонентов относятся 
молдинги, бамперы, дверные панели, капот, крышка багажного отделения и все стекла. 
В пределы квалификации среднестатистического механика-любителя попадают лишь наиболее 
общие процедуры ремонта и обслуживания кузовных компонентов.
 
 
 |