| 1. Регулировка положения капота в проеме двигательного 
              отсека производится путем смещения в соответствующую сторону петельных 
              планок после ослабления их крепежа. 
            
 
|   |  Если на заводе-изготовителе 
                    для крепления планок применены самоцентрирующиеся болты, не 
                    допускающие возможности проведения подобной регулировки, такой 
                    крепеж следует заменить болтами стандартного типа, не забыв 
                    оснастить их плоскими и стопорными шайбами. 
 |  2. Для контроля величины смещения обведите петельные планки маркером. 
              
3. Ослабьте крепеж и сдвиньте петли в требуемом направлении (выполняйте 
              регулировку не торопясь, в несколько приемов, незначительно сдвигая 
              планки петель за каждый подход). Вновь затяните болты, опустите 
              капот и проверьте правильность расположения его в проеме.
 
|   | 4. В случае необходимости может быть выполнена корректировка 
                    положения сборки защелки замка капота на опорной пластине 
                    радиатора (в вертикальной и горизонтальной плоскостях), - 
                    капот должен закрываться плотно и опускаться заподлицо с поверхностями 
                    крыльев. Для регулировки замка обведите головки болтов крепления 
                    сборки защелки маркером или чертилкой, затем ослабьте болты 
                    и сместите защелку в требуемом направлении. По завершении 
                    регулировки прочно затяните крепежные болты. 
 |  
|   | 5. В заключение отрегулируйте положение резиновых подушек 
                    капота на панели опоры радиатора, добиваясь, чтобы капот в 
                    закрытом положении оказывался заподлицо с поверхностями крыльев. 
                
 |  6. Сборка защелки замка капота должна периодически (одновременно 
              с петлями, - см. Раздел 
Обслуживание петель и замков автомобиля) смазываться смазкой на литиевой основе 
              во избежание заклиниваний и преждевременного износа. 
 |