поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Астра. Opel Astra H (с 2004 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Astra H
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.1. Общие сведения
4.1.1. Корпус передней оси
4.1.2. Задняя ось
4.1.3. Демпфирующие втулки
4.1.4. Амортизаторы – задняя ось
4.1.5. Пружинная стойка с пружинами хода отбоя
4.1.6. Пружинная стойка
4.1.7. Стабилизатор / поворотный рычаг
4.1.8. Непрерывное управление демпфированием (CDC)
4.2. Колеса и шины
4.3. Передняя подвеска
4.4. Задняя подвеска
4.5. Таблицы
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


4.1.6. Пружинная стойка

Новые пружинные стойки и новая система крепления пружинной стойки к куполу пружинной стойки разработаны специально для Astra-H. Пружинные стойки с заполненными газом амортизаторами имеют облегченную конструкцию. Новая система клапанов амортизатора улучшает свойства автомобиля и работу рулевого управления.
Вновь разработанный раздельный опорный подшипник также обеспечивает лучшую шумоизоляцию и демпфирование. Две половинки пластмассового стопорного кольца используются для соединения пружинной стойки с кузовом (купол пружинной стойки).
Пружины, которые были специально подобраны для пружинной стойки, обеспечивают линейное перемещение штока поршня в пружинной стойке, таким образом минимизируя трение между штоком поршня и уплотнением пружинной стойки. В результате уменьшается износ. Это, в свою очередь, оказывает положительное влияние на комфорт во время езды.

Конструкция пружинной стойки
Рис. 4.6. Конструкция пружинной стойки: 1 – пластмассовое стопорное кольцо; 2 – опорный подшипник


Амортизатор с электронным управлением демпфированием используется совместно с системой демпфирования CDC, которая является новой для этого класса автомобилей.

Компоненты пружинной стойки
Рис. 4.7. Компоненты пружинной стойки: 1 – половинки стопорного кольца; 2 – пружина; 3 – пружинная стойка




Обслуживание
Чтобы демонтировать пружинную стойку должен использоваться новый специальный инструмент КМ 6399 вместе с обычным держателем MKM-6066 и съемником пружин КМ 6068. Новый инструмент требуется для ослабления и затягивания гайки опорного подшипника.

Съемник для стопорных колец
Рис. 4.8. Съемник для стопорных колец: 1 – стопорные кольца; 2 – съмник


Существует возможность снять и установить пружинную стойку без необходимости демонтировать рычаг подвески и валы колеса. При монтаже пружинной стойки, всегда используйте новые стопорные кольца для крепления пружинной стойки к кузову. Стопорные кольца (1) устанавливаются с использованием нового специального инструмента КМ 6384 (2).


« предыдущая страница
4.1.5. Пружинная стойка с пружинами хода отбоя
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.7. Стабилизатор / поворотный рычаг

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.