5.3.3. Замена рулевого механизма (ZF)
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ  
Чтобы снять рулевой механизм, должен быть снят подрамник передней подвески. 
 | 
 
 
 
 
Снятие 
Снимите подрамник передней подвески.  
На автомобилях левым расположением рулевого управления снимите кронштейн демпфирующего блока двигателя сзади демпфирующего блока двигателя. 
 
| 
 | 
Рис. 5.23. Снятие подрамника передней подвески: 1 – кронштейн демпфирующего блока двигателя; 2 – держатель; 3 – подводящий трубопровод; 4 – возвратная трубка 
 
 | 
 
 
 
 
Отсоедините держатель и отсоедините подводящий трубопровод и возвратную трубку от рулевого механизма ( рис. 5.23).  
 
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ  
Для сбора вытекающего масла используйте лоток. 
 | 
 
 
 
 
Снимите электрогидравлический модуль с подрамника передней подвески. 
 
| 
 | 
Рис. 5.24. Снятие электрогидравлического модуля: 1, 2 – разъемы жгутов проводов; 3, 4 – гайки крепления 
 
 | 
 
 
 
 
Отсоедините 2 разъема жгута проводов и снимите их с электрогидравлического модуля ( рис. 5.24).   
Отверните 3 гайки от рулевого механизма и подрамника передней подвески. 
Снимите электрогидравлический модуль с возвратной трубкой с рулевого механизма и подрамника передней подвески. 
Снимите рулевые тяги с обеих сторон рулевого механизма. 
Отсоедините 2 фиксирующих скобы. 
Снимите 2 чехла рулевого механизма. 
 
| 
 | 
Рис. 5.25. Снятие рулевых тяг: 1, 2 – фиксирующие скобы; 3 – гайка; 4 – рулевые тяги 
 
 | 
 
 
 
 
Отсоедините 2 рулевые тяги от рулевого механизма с помощью приспособления KM-6004-2 ( рис. 5.25).  
Удерживайте тяги открытым гаечным ключом за лыски зубчатой рейки со стороны рулевого вала. 
Снимите рулевой механизм с подрамника передней подвески. 
Отверните 2 гайки с подрамника передней подвески. 
Отверните 2 болта и снимите рулевой механизм с подрамника передней подвески. 
 
Установка 
Присоедините рулевой механизм к подрамнику передней подвески и затяните моментом 45 Н·м, доверните на + 45° и + 15°. 
Установите 2 новых болта. 
Затяните 2 новых гайки. 
Присоедините 2 рулевые тяги к рулевому механизму с помощью приспособления KM-6004-2 моментом 90 Н·м.  
 
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ  
Очистите резьбу на рейке и покройте фиксирующим составом. 
 | 
 
 
 
 
Удерживайте тяги открытым гаечным ключом за лыски зубчатой рейки со стороны рулевого вала. 
Присоедините 2 чехла к рулевому механизму и установите их на рулевом механизме. 
 
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ  
Убедитесь в том, что чехол располагается в пазах рулевой тяги и рулевого механизма. 
 | 
 
 
 
 
Присоедините 2 новых удерживающих хомута к рулевому механизму с помощью приспособления KM-J-22610. 
Установите 2 чехла на рулевой тяге, используя новую фиксирующую скобу. 
 
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ  
Убедитесь в том, что чехол располагается в пазах рулевой тяги. 
 | 
 
 
 
 
Присоедините электрогидравлический модуль с кронштейном к подрамнику передней подвески и затяните моментом 22 Н·м. 
Разместите электрогидравлический модуль с держателем на рулевом механизме и подрамнике передней подвески.  
 
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ  
Обратиет внимание на жгут проводов рулевого управления. 
 | 
 
 
 
 
Подключите 2 разъема жгута проводов электрогидравлического модуля.  
Присоедините трубки к рулевому механизму и затяните моментом 16 Н·м. 
Используйте 2 новых уплотнительных кольца. 
Присоедините держатель трубок к рулевому механизму. 
На автомобилях с левым расположением рулевого управления: присоедините задний кронштейн. демпфирующего блока двигателя к демпфирующему блоку двигателя и затяните моментом 55 Н·м. 
Установите подрамник передней подвески.  
Заполните гидросистему и удалите воздух из гидросистемы.  
Проверьте положение прямолинейного движения, отрегулируйте в случае необходимости.  
Проверьте схождение колес, отрегулируйте в случае необходимости. 
 
		 
	 |