поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Астра. Opel Astra H (с 2004 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Astra H
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.2. Система электроснабжения
7.2.1. Генератор
7.2.2. Стартер
7.2.3. Регулятор напряжения
7.3. Бортовое электрооборудование
7.4. Таблицы
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


Самую громкую аудиосистему соорудили специалисты компании "Автолюкс" в Nissan Terrano II в 1998 году. Она развивала звуковое давление в 147 дБ.
Geely Okavango geely-kuntsevo.ru/models/okavango цена в Москве.
Самая дорогая автокраска производится фирмой Standox и называется Lapislazuli. Литр краски, содержащей частицы золота, стоит 2500 евро. В мире существует 5 машин, покрашенных Lapislazuli. Покраска ей автомобиля ВАЗ-2109 обойдется владельцу в сумму $10 000 без стоимости работы, что почти втрое превышает цену автомобиля.

7.2.2. Стартер

На автомобили Opel, как и на большинство других автомобилей, устанавливают стартер, состоящий из электродвигателя, шестеренчатого привода и обгонной муфты (муфта свободного хода). На таких стартерах электромагнитный выключатель подсоединен к толстому кабелю «плюс» от батареи (контакт «30») и тонкому проводу через замок зажигания (контакт «50»).
При повороте ключа зажигания в положение «Старт» напряжение подается на контакты втягивающего реле, которое смонтировано сверху на стартере. Якорь реле через рычаг толкает вперед шестерню стартера, которая входит в зацепление с зубчатым венцом маховика.
Когда шестерня стартера входит в зацепление с зубчатым венцом маховика, замыкаются контакты электродвигателя стартера и он начинает проворачивать коленчатый вал двигателя.

Крепление стартера
Рис. 7.7. Крепление стартера: 1 – стартер; 2 – элементы крепления


После пуска двигателя скорость вращения маховика резко увеличивается. Вследствие этого увеличивается скорость вращения шестерни стартера, так как она еще находится в зацеплении с маховиком. Во избежание передачи высоких оборотов от шестерни на ротор стартера шестерня соединена с роликовой обгонной муфтой. При повороте ключа зажигания в исходное положение цепь размыкается, якорь втягивающего реле под действием возвратной пружины возвращается назад и с помощью рычага освобождает из зацепления шестерню стартера.


« предыдущая страница
7.2.1. Генератор
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2.3. Регулятор напряжения

Copyright © 2025 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.