7.3. Системы преднакала и подогрева топлива дизельного двигателяСистема преднакала - общая информация
 
 В камеру сгорания каждого цилиндра ввернута свеча накаливания. Свечи нагреваются 
  электрическим током перед запуском, во время запуска и некоторое время после 
  запуска двигателя. Подачу питания на свечи накаливания контролирует модуль управления 
  подогревом (двигатели 1.7 л и 2.0 л Y20DTL) или ECM (двигатели 2.0 л, кромеY20DTL).
 
 На панели приборов высвечивается соответствующая контрольная лампа (см. Главу 
Руководство по эксплуатации), - после того, 
  как сигнал погаснет, двигатель можно приступать к запуску двигателя. Напряжение 
  питания продолжает выдаваться на свечи в течение еще нескольких секунд после 
  отключения контрольной лампы. Если попыток запуска двигателя предпринято не 
  было, специальный таймер отключает подачу питания на свечи во избежание подсадки 
  аккумуляторной батареи и перегрева свечей.
 
 В систему заложена также функция пост-подогрева, обеспечивающая подачу питания 
  на свечи в течение еще некоторого времени после осуществления запуска двигателя, 
  - продолжительность задержки отключения свечей регулируется модулем управления, 
  зависит от температуры двигателя и может составлять до 6 минут.
 
 Топливный фильтр также оборудован системой подогрева, обеспечивающей оптимизацию 
  процесса сгорания за счет предотвращения «парафинирования» дизтоплива. Нагревательный 
  элемент установлен между топливным фильтром и его корпусом. Питание на подогрев 
  топлива подается по командам модуля управления через вмонтированный в корпус 
  фильтра термочувствительный датчик-выключатель. Напряжение подается на ТЭН фильтра 
  при температурах ниже 5°C и отключается при температурах выше 16°С.
 
 
		 
	 |