поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Кадетт Е. Opel Kadett E (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Kadett E
1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
4. Двигатель
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
10.1. Механическая коробка передач
10.2. Автоматическая коробка передач
10.3. Приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрические схемы
 


Самый продаваемый 2-местный спортивный родстер в мире автомобиль - Mazda MX-5. Mazda MX-5 начала выпускаться в апреле 1989, и общий объем собранных автомобилей к июню 2000 года составил 565000 штук.
https://transmedavia.ru реанимобиль заказать перевозку больных реанимобилем.
Самая дорогая аудиосистема за $35 тысяч была установлена на автомобиль Mercedes CL. Однако этот рекорд может быть превзойден в любой момент: сейчас в Москве продается ламповый автомобильный усилитель Audio Note Ongaku за $39,9 тыс.

10. Коробки передач и приводные валы

Коробка передач размещена в картере из алюминиевого сплава и прикреплена к левому торцу двигателя. Она состоит из коробки передач, главной передачи и дифференциала.

Крутящий момент от коленчатого вала двигателя передается через сцепление к первичному валу коробки передач, на котором установлен диск сцепления. От вторичного вала крутящий момент передается к дифференциалу и на приводные валы.

В нейтральном положении первичный вал и шестерни вторичного вала вращаются свободно и не передают крутящий момент к дифференциалу.

Механизм переключения передач приводится в действие рычагом, расположенным на полу автомобиля, при помощи штока переключения. Механизм переключения передач перемещает соответствующую вилку, которая перемещает синхронизатор и обеспечивает жесткое соединение шестерни вторичного вала с вторичным валом.

Элементы пятой передачи расположены под крышкой в торце коробки передач.

Задняя передача включается за счет зацепления промежуточной шестерни с двумя прямозубыми шестернями, установленными на первичном и вторичном валах коробки передач.

В коробке передач используются косозубые шестерни, что снижает уровень шумов и повышает износостойкость.


« предыдущая страница
9.5. Снятие и установка выжимного подшипника
^
к оглавлению
следующая страница »
10.1. Механическая коробка передач

Copyright © 2025 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.