|
|
 |
| Самый длинный автомобиль в мире - это лимузин класса люкс. Десятитонный автомобиль длиной 30,48 м, с маленьким плавательным бассейном (с трамплином), огромной водяной кроватью, рассчитан на 50 пассажиров. Он имеет 20 осей, 26 колес и 2 двигателя фирмы Кадиллак. Перевозка лежачих больным реанимобилем. Самая дорогая аудиосистема за $35 тысяч была установлена на автомобиль Mercedes CL. Однако этот рекорд может быть превзойден в любой момент: сейчас в Москве продается ламповый автомобильный усилитель Audio Note Ongaku за $39,9 тыс.
| |
 |
|
|
 |
4. ДвигательДвигатель с четырьмя цилиндрами, установленный поперечно в передней части автомобиля.
Сцепление и коробка передач расположены с левой стороны двигателя.
Коленчатый вал опирается на три коренных подшипника. Упорные полукольца коленчатого
вала установлены на центральном коренном подшипнике.
В нижних головках шатуна установлены шатунные вкладыши. Поршни крепятся к шатунам
поршневыми пальцами, которые неподвижно закреплены в отверстии верхней головки
шатуна. Поршни из алюминиевого сплава и имеют три поршневых кольца – два уплотнительных
и одно маслосъемное.
Распределительный вал, приводимый в действие цепью от коленчатого вала, управляет
коромыслами через кулачки и короткие толкатели. Все впускные и выпускные клапаны
закрываются одной пружиной и работают в направляющих, запрессованных в головку
блока цилиндров. Клапаны приводятся в действие непосредственно коромыслами.
Смазка двигателя производится под давлением, создаваемым масляным насосом.
Масло засасывается через сетчатый фильтр, расположенный в маслоприемнике, и
затем поступает через фильтр в каналы блока цилиндров, оттуда масло поступает
к коленчатому валу и распределительному валу. Подшипники нижней головки шатуна
снабжаются маслом через внутренние сверления в коленчатом вале. К подшипникам
распределительного вала масло также подается под давлением. Кулачки распределительного
вала и клапана смазываются распыленным маслом, так же как и все другие подвижные
детали двигателя.
|
|