3.4.1. Технические характеристики
| Двигатель объемом 2,0 литра
|
| Максимальная деформация поверхности прокладки
|
0,05 мм
|
| Высота головки цилиндров:
|
| – SOHC
|
95,75 – 96,25 мм
|
| – DOHC
|
134 мм
|
| Ширина седла клапана:
|
| – SOHC:
|
| впускного
|
1,0 – 1,5 мм
|
| выпускного
|
1,7 – 2,2 мм
|
| – DOHC:
|
| впускного
|
1,0 – 1,4 мм
|
| выпускного
|
1,4 – 1,8 мм
|
| Высота направляющей втулки клапана в головке цилиндров:
|
| – SOHC
|
83,25 – 84,05 мм
|
| – DOHC
|
13,70 – 14,00 мм
|
| Двигатели объемом 2,5 и 3,0 литра
|
| Максимальная деформация поверхности прокладки
|
0,05 мм
|
| Высота головки цилиндров
|
134 мм
|
| Ширина седла клапана:
|
| – впускного
|
1,0 – 1,4 мм
|
| – выпускного
|
1,4 – 1,8 мм
|
| Высота направляющей втулки клапана в головке цилиндров
|
13,7 – 14,0 мм
|
Клапаны и направляющие втулки
| Двигатель объемом 2,0 литра
|
| Диаметр штока клапана (SOHC)*:
|
| – впускного:
|
| номинальный (GM)
|
6,998 – 7,012 мм
|
| после первого растачивания
втулки (0,075 мм – GM K1)
|
7,073 – 7,087 мм
|
| после второго растачивания
втулки (0,150 мм – GM K2)
|
7,148 – 7,162 мм
|
| после третьего растачивания
втулки (0,250 мм – А)
|
7,248 – 7,262 мм
|
| – выпускного:
|
| номинальный (GM)
|
6,978 – 7,992 мм
|
| после первого растачивания
втулки (0,075 мм – GM K1)
|
7,053 – 7,067 мм
|
| после второго растачивания
втулки (0,150 мм – GM K2)
|
7,128 – 7,142 мм
|
| после третьего растачивания
втулки (0,250 мм – А)
|
7,228 – 7,262 мм
|
| Диаметр штока клапана (DOHC)*:
|
| – впускного:
|
| номинальный (GM)
|
5,955 – 5,970 мм
|
| после первого растачивания
втулки (0,075 мм – GM K1)
|
6,030 – 6,045 мм
|
| после второго растачивания
втулки (0,150 мм – GM K2)
|
6,105 – 7,120 мм
|
| – выпускного:
|
| номинальный (GM)
|
5,945 – 5,960 мм
|
| после первого растачивания
втулки (0,075 мм – GM K1)
|
6,020 – 6,035 мм
|
| после второго растачивания
втулки (0,150 мм – GM K2)
|
6,095 – 6,110 мм
|
| Биение штока клапана
|
менее чем 0,03 мм
|
| Диаметр отверстия направляющей втулки штока клапана:
|
| – SOHC:
|
| номинальный
|
7,030 – 7,050 мм
|
| после первого растачивания
втулки (0,075 мм)
|
7,105 – 7,125 мм
|
| после второго растачивания
втулки (0,150 мм)
|
7,180 – 7,200 мм
|
| после третьего растачивания
втулки (0,250 мм)
|
7,280 – 7,300 мм
|
| – DOHC:
|
| номинальный
|
6,000 – 6,012 мм
|
| после первого растачивания
втулки (0,065 мм)
|
6,075 – 6,090 мм
|
| после второго растачивания
втулки (0,150 мм)
|
6,150 – 6,165 мм
|
| Зазор между штоком клапана и направляющей втулкой:
|
| – SOHC:
|
| впускной
|
0,018 – 0,052 мм
|
| выпускной
|
0,038 – 0,072 мм
|
| – DOHC:
|
| впускной
|
0,030 – 0,057 мм
|
| выпускной
|
0,040 – 0,067 мм
|
| Длина клапана (SOHC):
|
| – впускного:
|
| стандартный клапан
|
104,0 – 104,4 мм
|
| сточенный клапан
|
103,6 – 104,0 мм
|
| – выпускного:
|
| стандартный клапан
|
103,75 – 104,25 мм
|
| сточенный клапан
|
103,35 – 103,85 мм
|
| Длина клапана (DOHC):
|
| – впускного:
|
| стандартный клапан
|
101,9 – 102,3 мм
|
| сточенный клапан
|
101,5 – 101,9 мм
|
| – выпускного:
|
| стандартный клапан
|
92,05 – 92,45 мм
|
| сточенный клапан
|
91,65 – 92,05 мм
|
| Высота штока установленного клапана:
|
| – SOHC
|
17,85 – 18,25 мм
|
| – DOHC:
|
| стандартный клапан
|
39,6 – 40,2 мм
|
| сточенный клапан
|
39,239,8 мм
|
| Диаметр головки клапана:
|
| – SOHC:
|
| впускного
|
41,8 мм
|
| выпускного
|
36,5 мм
|
| DOHC:
|
| впускного
|
31,9 – 32,1 мм
|
| выпускного
|
28,9 – 29,1 мм
|
| Двигатели объемом 2,5 и 3,0 литра
|
| Диаметр штока клапана*:
|
| – впускного:
|
| номинальный (GM)
|
5,955 – 5,970 мм
|
| после первого растачивания
втулки (0,075 мм – GM K1)
|
6,030 – 6,045 мм
|
| после второго растачивания
втулки (0,150 мм – GM K2)
|
6,105 – 6,120 мм
|
| – выпускного:
|
| номинальный (GM)
|
5,945 – 5,960 мм
|
| после первого растачивания
втулки (0,075 мм – GM K1)
|
6,020 – 6,035 мм
|
| после второго растачивания
втулки (0,150 мм – GM K2)
|
6,095 – 6,110 мм
|
| Биение штока клапана
|
менее чем 0,03 мм
|
| Диаметр отверстия направляющей втулки штока клапана:
|
| – номинальный
|
6,000 – 6,012 мм
|
| – после первого растачивания втулки (0,075 мм)
|
6,075 – 6,090 мм
|
| – после второго растачивания втулки (0,150 мм)
|
6,150 – 6,165 мм
|
| Зазор между штоком клапана и направляющей втулкой:
|
| – впускной
|
0,030 – 0,057 мм
|
| – выпускной
|
0,040 – 0,067 мм
|
| Длина клапана:
|
| – впускного:
|
| стандартный клапан
|
101,9 – 102,3 мм
|
| сточенный клапан
|
101,5 – 101,9 мм
|
| – выпускного:
|
| стандартный клапан
|
92,05 – 92,45 мм
|
| сточенный клапан
|
91,65 – 92,05 мм
|
| Диаметр головки клапана:
|
| – впускного
|
31,9 – 32,1 мм
|
| – выпускного
|
28,9 – 29,1 мм
|
* В скобках указан идентификационный номер.
Блок цилиндров
| Двигатели объемом 2,0 литра
|
| Максимальная деформация поверхности прокладки
|
0,05 мм
|
| Диаметр цилиндра:
|
| – номинальный:
|
| класс 8
|
85,975 – 85,985 мм
|
| класс 99
|
85,985 – 85,995 мм
|
| класс 00
|
85,995 – 86,005 мм
|
| класс 01
|
86,005 – 86,015 мм
|
| класс 02
|
86,015 – 86,025 мм
|
| – после расточки (0,5 мм)
|
86,465 – 86,475 мм
|
| Максимальная овальность цилиндра
|
0,013 мм
|
| Максимальная конусность цилиндра
|
0,013 мм
|
| Двигатели объемом 2,5 и 3,0 литра
|
| Максимальная деформация поверхности прокладки
|
0,05 мм
|
| Диаметр цилиндра (двигатель объемом 2,5 литра):
|
| – номинальный:
|
| класс 8
|
81,575 – 81,585 мм
|
| класс 99
|
81,585 – 81,595 мм
|
| класс 00
|
81,595 – 81,605 мм
|
| класс 01
|
81,605 – 81,615 мм
|
| класс 02
|
81,615 – 81,625 мм
|
| – после расточки (0,5 мм)
|
82,065 – 82,075 мм
|
| Диаметр цилиндра (двигатель объемом 3,0 литра):
|
| – номинальный:
|
| класс 8
|
85,975 – 85,985 мм
|
| класс 99
|
85,985 – 85,995 мм
|
| класс 00
|
85,995 – 86,005 мм
|
| класс 01
|
86,005 – 86,015 мм
|
| класс 02
|
86,015 – 86,025 мм
|
| – после расточки (0,5 мм)
|
86,465 – 86,475 мм
|
| Максимальная овальность цилиндра
|
0,013 мм
|
| Максимальная конусность цилиндра
|
0,013 мм
|
Поршни и поршневые кольца
| Двигатели объемом 2,0 литра
|
| Диаметр поршня:
|
| – номинальный:
|
| класс 8
|
85,945 – 85,955 мм
|
| класс 99
|
85,955 – 85,965 мм
|
| класс 00
|
85,965 – 85,975 мм
|
| класс 01
|
85,975 – 85,985 мм
|
| класс 02
|
86,985 – 86,995 мм
|
| – после расточки (0,5 мм)
|
86,435 – 86,445 мм
|
| Зазор между поршнем и цилиндром
|
0,02 – 0,04 мм
|
| Концевые зазоры поршневых колец установленных в цилиндры:
|
| – компрессионные кольца
|
0,3 – 0,5 мм
|
| – маслосъемное кольцо
|
0,4 – 1,4 мм
|
| Толщина поршневого кольца:
|
| – компрессионные кольца
|
1,5 мм
|
| – маслосъемное кольцо
|
3,0 мм
|
| Зазор между поршневым кольцом и канавкой кольца:
|
| – компрессионные кольца
|
0,02 – 0,04 мм
|
| – маслосъемное кольцо
|
0,01 – 0,03 мм
|
| Двигатели объемом 2,5 и 3,0 литра
|
| Диаметр поршня (двигатель объемом 2,5 литра):
|
| – номинальный:
|
| класс 8
|
81,540 – 81,550 мм
|
| класс 99
|
81,550 – 81,560 мм
|
| класс 00
|
81,560 – 81,570 мм
|
| класс 01
|
81,570 – 81,580 мм
|
| класс 02
|
81,580 – 81,040 мм
|
| – после расточки (0,1 мм)
|
82,030 – 82,040 мм
|
| Диаметр поршня (двигатель объемом 3,0 литра):
|
| – номинальный:
|
| класс 8
|
85,940 – 85,950 мм
|
| класс 99
|
85,950 – 85,960 мм
|
| класс 00
|
85,960 – 85,970 мм
|
| класс 01
|
85,970 – 85,980 мм
|
| класс 02
|
86,980 – 86,990 мм
|
| – после расточки (0,5 мм)
|
86,430 – 86,440 мм
|
| Зазор между поршнем и цилиндром
|
0,025 – 0,045 мм
|
| Концевые зазоры поршневых колец установленных в цилиндры:
|
| – компрессионные кольца
|
0,3 – 0,5 мм
|
| – маслосъемное кольцо
|
0,4 – 1,4 мм
|
| Толщина поршневого кольца:
|
| – компрессионные кольца
|
1,5 мм
|
| – маслосъемное кольцо
|
3,0 мм
|
| Зазор между поршневым кольцом и канавкой кольца:
|
| – компрессионные кольца
|
0,02 – 0,04 мм
|
| – маслосъемное кольцо
|
0,01 – 0,03 мм
|
Поршневые пальцы
| Двигатель объемом 2,0 литра
|
| Диаметр
|
20,990 – 21,000 мм
|
| Длина
|
61,2 – 61,8 мм
|
| Зазор между поршнем и поршневым пальцем
|
0,011 – 0,014 мм
|
| Двигатели объемом 2,5 и 3,0 литра
|
| Диаметр
|
20,990 – 21,000 мм
|
| Длина:
|
| – 2,5 литра
|
55,7 – 56,0 мм
|
| – 3,0 литра
|
57,7 – 58,0 мм
|
| Зазор между поршнем и поршневым пальцем:
|
| – 2,5 литра
|
0,011 – 0,014 мм
|
| – 3,0 литра
|
0,001 – 0,015 мм
|
| Зазор между поршневым пальцем и шатуном:
|
| – 2,5 литра
|
Неподвижная посадка
|
| – 3,0 литра
|
0,014 – 0,030 мм
|
Коленчатый вал
| Двигатели объемом 2,0 литра
|
| Свободный ход
|
0,05 – 0,15 мм
|
| Диаметр шейки коренного подшипника:
|
| – номинальный:
|
| 1-ая группа
|
57,974 – 57,981 мм
|
| 2-ая группа
|
57,981 – 57,988 мм
|
| 3-ая группа
|
57,988 – 57,995 мм
|
| – после первого обтачивания (0,25 мм)
|
57,732 – 57,745 мм
|
| – после второго обтачивания (0,50 мм)
|
57,482 – 57,495 мм
|
| Диаметр шейки подшипника шатуна:
|
| – номинальный
|
48,970 – 48,988 мм
|
| – после первого обтачивания (0,25 мм)
|
48,720 – 48,738 мм
|
| – после второго обтачивания (0,50 мм)
|
48,470 – 48,488 мм
|
| Овальность шеек коленчатого вала
|
0,04 мм
|
| Конусность шеек
|
0,04 мм
|
| Допустимое биение вала
|
менее 0,03 мм
|
| Рабочий зазор коренного подшипника
|
0,015 – 0,043 мм
|
| Рабочий зазор подшипника шатуна
|
0,006 – 0,031 мм
|
| Двигатели объемом 2,5 и 3,0 литра
|
| Свободный ход
|
0,01 – 0,76 мм
|
| Диаметр шейки коренного подшипника:
|
| – номинальный
|
67,980 – 67,996 мм
|
| – после первого обтачивания (0,25 мм)
|
67,730 – 67,746мм
|
| – после второго обтачивания (0,50 мм)
|
67,480 – 67,496 мм
|
| Диаметр шейки подшипника шатуна:
|
| – 2,5 литра:
|
| номинальный
|
48,971 – 48,990 мм
|
| после первого обтачивания
(0,25 мм)
|
48,721 – 48,740 мм
|
| после второго обтачивания
(0,50 мм)
|
48,721 – 48,740 мм
|
| – 3,0 литра:
|
| номинальный
|
53,971 – 53,990 мм
|
| после первого обтачивания
(0,25 мм)
|
53,721 – 53,740 мм
|
| после второго обтачивания
(0,50 мм)
|
53,471 – 53,490 мм
|
| Овальность шеек коленчатого вала
|
0,04 мм
|
| Конусность шеек
|
0,04 мм
|
| Допустимое биение вала
|
менее 0,03 мм
|
| Рабочий зазор коренного подшипника
|
0,014 – 0,043 мм
|
| Рабочий зазор подшипника шатуна
|
0,010 – 0,061 мм
|
Моменты затяжки, Н.м.
| Двигатель SOHC 2,0 литра
|
| Болты крышки распределительного вала
|
8
|
| Болт звездочки распределительного вала
|
45
|
| Болты упорной пластины распределительного вала
|
8
|
| Болты задней крышки кожуха распределительного вала
|
8
|
| Болт крышки шатуна:
|
| – ступень 1
|
35
|
| – ступень 2
|
Затяните еще на 45°
|
| – ступень 3
|
Затяните еще на 15°
|
| Болты насоса охлаждающей жидкости
|
25
|
| Болты вентиляционной трубки картера двигателя
|
25
|
| Болты шкива коленчатого вала
|
20
|
| Болты ротора датчика коленчатого вала
|
13
|
| Болт звездочки коленчатого вала:
|
| – ступень 1
|
130
|
| – ступень 2
|
Затяните еще на 40 – 50°
|
| Болты головки цилиндров:
|
| – ступень 1
|
25
|
| – ступень 2
|
Затяните еще на 90°
|
| – ступень 3
|
Затяните еще на 90°
|
| – ступень 4
|
Затяните еще на 90°
|
| Болты ведущего диска:
|
| – ступень 1
|
55
|
| – ступень 2
|
Затяните еще на 30°
|
| – ступень 3
|
Затяните еще на 15°
|
| Крепления двигателя и коробки передач:
|
| – левая и правая опоры:
|
| гайка, крепящая опору
к кузову
|
55
|
| гайка, крепящая опору
к ее кронштейну
|
40
|
| болты, крепящие кронштейн
опоры к блоку цилиндров
|
60
|
| – задняя опора:
|
| болты, крепящие опору
к коробке передач
|
40
|
| гайки, крепящие опору
к поперечине
|
20
|
| болты, крепящие поперечину
к кузову
|
45
|
| Болты опорного кронштейна двигателя и коробки передач:
|
| – болт, крепящий кронштейн к двигателю
|
40
|
| – болты, крепящие кронштейн к коробке передач
|
22
|
| – болты, крепящие коробку передач к двигателю
|
60
|
| Болты маховика:
|
| – ступень 1
|
65
|
| – ступень 2
|
Затяните еще на 30°
|
| – ступень 3
|
Затяните еще на 15°
|
| Болты крышек коренных подшипников:
|
| – ступень 1
|
50
|
| – ступень 2
|
Затяните еще на 45°
|
| – ступень 3
|
Затяните еще на 15°
|
| Масляный фильтр
|
15
|
| Масляный насос:
|
| – крепежные болты
|
8
|
| – винты крышки насоса
|
6
|
| – болт редукционного клапана
|
50
|
| – болты маслозаборного патрубка
|
8
|
| – теплоизолирующие щитки свечей зажигания
|
25
|
| Болты масляного поддона:
|
| – крепежные болты
|
8
|
| – пробка сливного отверстия масляного поддона
|
55
|
| Болты крышки газораспределительного ремня:
|
| – внешняя крышка
|
4
|
| – задняя крышка
|
6
|
| Болт натяжителя газораспределительного ремня
|
20
|
| Двигатель DOHC 2,0 литра
|
| Болты крышек подшипников распределительного вала
|
8
|
| Болты крышки распределительного вала
|
8
|
| Болт звездочки распределительного вала:
|
| – ступень 1
|
50
|
| – ступень 2
|
Затяните еще на 60°
|
| – ступень 3
|
Затяните еще на 15°
|
| Болты насоса охлаждающей жидкости
|
25
|
| Болт крышки шатуна:
|
| – ступень 1
|
35
|
| – ступень 2
|
Затяните еще на 45°
|
| – ступень 3
|
Затяните еще на 15°
|
| Болты вентиляционной трубки картера двигателя
|
25
|
| Болты системы уравновешивания коленчатого вала – двигатели
выпущенные начиная с 1998 г:
|
| – ступень 1
|
20
|
| – ступень 2
|
Затяните еще на 45°
|
| Болты шкива коленчатого вала
|
20
|
| Болты ротора датчика коленчатого вала
|
13
|
| Болт звездочки коленчатого вала:
|
| – ступень 1
|
130
|
| – ступень 2
|
Затяните еще на 40 – 50°
|
| Болты головки цилиндров:
|
| – ступень 1
|
25
|
| – ступень 2
|
Затяните еще на 90°
|
| – ступень 3
|
Затяните еще на 90°
|
| – ступень 4
|
Затяните еще на 90°
|
| – ступень 5
|
Затяните еще на 15°
|
| Болты ведущего диска:
|
| – ступень 1
|
55
|
| – ступень 2
|
Затяните еще на 30°
|
| – ступень 3
|
Затяните еще на 15°
|
| Крепления двигателя и коробки передач:
|
| Левая и правая опоры:
|
| – гайка, крепящая опору к кузову
|
55
|
| – гайка, крепящая опору к ее кронштейну
|
40
|
| – болты, крепящие кронштейн опоры к блоку цилиндров
|
60
|
| Задняя опора:
|
| – болты, крепящие опору к коробке передач
|
40
|
| – гайки, крепящие опору к поперечине
|
20
|
| – болты, крепящие поперечину к кузову
|
45
|
| – болты, крепящие коробку передач к двигателю:
|
| – болты, крепящие коробку передач к блоку цилиндров
|
60
|
| – болты, крепящие коробку передач к фланцу масляного
поддона (двигатели с составным масляным поддоном)
|
40
|
| Болты опорного кронштейна двигателя и коробки передач (двигатели
с цельным масляным поддоном):
|
| – болт, крепящий кронштейн к двигателю
|
40
|
| – болты, крепящие кронштейн к коробке передач
|
22
|
| Болты маховика:
|
| – ступень 1
|
65
|
| – ступень 2
|
Затяните еще на 30°
|
| – ступень 3
|
Затяните еще на 15°
|
| Болты крышек коренных подшипников:
|
| – ступень 1
|
50
|
| – ступень 2
|
Затяните еще на 45°
|
| – ступень 3
|
Затяните еще на 15°
|
| Болты литой части масляного поддона (двигатели с составным
масляным поддоном):
|
| – ступень 1
|
20
|
| – ступень 2
|
Затяните еще на 45°
|
| Масляный фильтр
|
15
|
| Масляный насос:
|
| – крепежные болты
|
8
|
| – винты крышки насоса
|
6
|
| – болт редукционного клапана
|
50
|
| Болты маслозаборного патрубка:
|
| – двигатели с цельным масляным поддоном
|
8
|
| – двигатели с составным масляным поддоном:
|
| болты, крепящие маслозаборный
патрубок к кожуху масляного насоса
|
8
|
| болты М6, крепящие маслозаборный
патрубок к литой части масляного поддона
|
10
|
| болты М8, крепящие маслозаборный
патрубок к литой части масляного поддона
|
20
|
| Болты масляного поддона (масляный поддон, состоящий из двух
частей):
|
| – болты поддона:
|
| ступень 1
|
8
|
| ступень 2
|
Затяните еще на 30°
|
| – болты литой части масляного поддона:
|
| болты, крепящие блок
к блоку цилиндров и масляному насосу
|
20
|
| болты, крепящие блок
коробке передач
|
40
|
| Заглушка сливного отверстия масляного поддона:
|
| – заглушка с шестигранной головкой
|
45
|
| – заглушка с четырехгранной головкой
|
10
|
| Болты крышки газораспределительного ремня:
|
| – внешняя крышка
|
6
|
| – задняя крышка
|
8
|
| Промежуточный шкив газораспределительного ремня:
|
| – болт шкива
|
25
|
| – болты кронштейна
|
25
|
| – болт натяжителя газораспределительного ремня
|
20
|
| Двигатели объемом 2,5 и 3,0 литра
|
| Болты натяжителя дополнительного ремня
|
35
|
| Болты разделительной перегородки
|
8
|
| Болты крышек подшипников распределительного вала
|
8
|
| Болты крышки распределительного вала
|
8
|
| Болт датчика распределительного вала
|
8
|
| Болт звездочки распределительного вала:
|
| – ступень 1
|
50
|
| – ступень 2
|
Затяните еще на 60°
|
| – ступень 3
|
Затяните еще на 15°
|
| Болт крышки шатуна:
|
| – ступень 1
|
35
|
| – ступень 2
|
Затяните еще на 45°
|
| – ступень 3
|
Затяните еще на 15°
|
| Болты вентиляционной трубки правого блока цилиндров
|
25
|
| Болт кронштейна двигателя, предназначенного для крепления
подъемник
|
25
|
| Болты насоса охлаждающей жидкости
|
25
|
| Болты шкива насоса охлаждающей жидкости:
|
| – ступень 1
|
8
|
| – ступень 2
|
Затяните еще на 30°
|
| – ступень 3
|
Затяните еще на 30°
|
| Болты вентиляционной трубки картера двигателя
|
8
|
| Болты шкива коленчатого вала
|
20
|
| Болты ротора датчика коленчатого вала
|
15
|
| Болт звездочки коленчатого вала:
|
| – ступень 1
|
250
|
| – ступень 2
|
Затяните еще на 45°
|
| – ступень 3
|
Затяните еще на 15°
|
| Болты головки цилиндров:
|
| – ступень 1
|
25
|
| – ступень 2
|
Затяните еще на 90°
|
| – ступень 3
|
Затяните еще на 90°
|
| – ступень 4
|
Затяните еще на 90°
|
| – ступень 5
|
Затяните еще на 15°
|
| Болты патрубка охлаждающей жидкости головки цилиндров
|
30
|
| Болты ведущего диска:
|
| – ступень 1
|
65
|
| – ступень 2
|
Затяните еще на 30°
|
| – ступень 3
|
Затяните еще на 15°
|
| Крепления двигателя и коробки передач:
|
| Левая и правая опоры:
|
| – гайка, крепящая опору к кузову
|
55
|
| – гайка, крепящая опору к ее кронштейну
|
40
|
| – болты, крепящие кронштейн опоры к блоку цилиндров
|
60
|
| – болты амортизатора
|
40
|
| Задняя опора:
|
| – болты, крепящие опору к коробке передач
|
40
|
| – гайки, крепящие опору к поперечине
|
20
|
| – болты, крепящие поперечину к кузову
|
45
|
| Болты, крепящие коробку передач к двигателю:
|
| – болты, крепящие коробку передач к блоку цилиндров
|
60
|
| – болты, крепящие коробку передач к фланцу масляного
поддона
|
40
|
| Болты маховика:
|
| – ступень 1
|
65
|
| – ступень 2
|
Затяните еще на 30°
|
| – ступень 3
|
Затяните еще на 15°
|
| Болты блока крышек коренных подшипников:
|
| – болты крышек:
|
| ступень 1
|
50
|
| ступень 2
|
Затяните еще на 60°
|
| ступень 3
|
Затяните еще на 15°
|
| – фитинги блока крышек
|
8
|
| – болты (М8), крепящие блок крышек к блоку цилиндров
|
20
|
| Масляный радиатор:
|
| – болты крышки
|
20
|
| – гайки крышки
|
30
|
| – болты и гайки соединений трубок масляного радиатора
|
30
|
| Масляный фильтр
|
15
|
| Винты крышки масляного насоса
|
8
|
| Крепежные болты масляного насоса:
|
| – болты М6 с оригинальной задней крышкой газораспределительного
ремня:
|
| начальный момент затяжки
|
8
|
| конечный момент затяжки
|
10
|
| – болты М6 с модифицированной задней крышкой газораспределительного
ремня
|
10
|
| – болты М8:
|
| ступень 1
|
12
|
| ступень 2
|
20
|
| Болты маслозаборного патрубка
|
8
|
| Болты шкива насоса гидроусилителя рулевого управления:
|
| – ступень 1
|
20
|
| – ступень 2
|
Затяните еще на 30°
|
| – ступень 3
|
Затяните еще на 15°
|
| Болты масляного поддона:
|
| – болты поддона:
|
| ступень 1
|
8
|
| ступень 2
|
Затяните еще на 30°
|
| Болты литой части масляного поддона:
|
| Болты, крепящие литую часть к блоку цилиндров и масляному
насосу
|
20
|
| Болты, крепящие литую часть коробке передач
|
40
|
| Заглушка сливного отверстия масляного поддона:
|
| – заглушка с шестигранной головкой
|
55
|
| – заглушка с четырехгранной головкой
|
10
|
| Болты крышки газораспределительного ремня:
|
| – внешняя крышка
|
8
|
| – задняя крышка:
|
| болты М6
|
8
|
| болты М8
|
10
|
| Болт нижнего направляющего шкива газораспределительного ремня
|
40
|
| Шкив натяжителя и верхний направляющий шкив газораспределительного
ремня:
|
| – болты, крепящие кронштейн шкивов к блоку цилиндров
|
40
|
| – гайка шкива натяжителя
|
20
|
| – болт направляющего шкива
|
40
|
|