| 1. Перед установкой новых поршневых колец проверьте
зазор в замке кольца. |
| 2. Расположите поршни и поршневые кольца в
соответствии с цилиндрами, в которых они будут работать. |
3. Установите верхнее уплотнительное кольцо
в первый цилиндр и днищем поршня протолкните его в цилиндр до основания
цилиндра.
Предупреждение
Верхнее и среднее
уплотнительные кольца различны, наружная поверхность среднего кольца
конусная.
|
| 4. Используя щуп, измерьте зазор в замке кольца.
|
| 5. Повторите процесс измерения с кольцом, установленным
в верхней части цилиндра и сравните результаты измерения с техническими
данными (см. рис. Измерение зазора в
замке поршневого кольца). |
| 5а. Если зазор слишком маленький, его необходимо
увеличить, сошлифовывая торцы кольца. |
| 5б. Если зазор в замке кольца слишком большой,
проверьте правильность соответствие колец вашему двигателю. |
| 6. Повторите операцию проверки для каждого кольца
в первом цилиндре и затем для колец в остальных цилиндрах. |
| 7. Установите поршневые кольца на поршни таким
же образом, как и при снятии. Верхнее и нижнее уплотнительные кольца
отличаются и могут быть идентифицированы по меткам на верхней кольцевой
поверхности. Верхнее кольцо имеет квадратный профиль и отмечено буквой
Т. Второе кольцо имеет конический профиль и отмечено буквой 2Т. Маркировка
на кольцах должна быть направлена вверх. |
| 8. После установки поршневых колец на поршне
проверьте легкость перемещения поршневого кольца в канавке поршня. |