| 1. Снимите с верхней части карбюрато ра воздушный
фильтр или воздушную камеру. |
| 2. Отметьте положение установочных меток биметаллического
кожуха, а при их отсутствии нанесите метки, которые необходимо использовать
для облегчения установки. Отвинтите три винта и снимите биметаллический
кожух. Переместите кожух в сторону, при этом не деформируйте шланги
подачи охлаждающей жидкости и электропроводку обогревателя заслонки. |
| 3. Сдвиньте рычаг перемещения к блоку диафрагмы,
нажимая на регулировочный винт до появления ощутимого сопротив ления
и зафиксируйте рычаг в этом положении. |
| 4. Используя хвостовик сверла соответствующего
диаметра, измерьте зазор между нижней стороной воздушной заслонки
и стенкой первичной камеры (см. рис. Регулировка
перемещения, Использование хвостовика
сверла для проверки зазора перемещения). Величина зазора должна
быть равна малому зазору заслонки перемещения, приведенному в технической
характеристике. |
| 5. При необходимости установите требуемый зазор,
вращая регулировочный винт в соответствующем направлении. |
| 6. Сдвиньте рычаг перемещения к блоку диафрагмы
до упора и зафиксируйте его в этом положении. |
| 7. Используя хвостовик сверла, измерьте зазор
между нижней стороной заслонки и стенкой первичной камеры. Величина
зазора должна соответствовать величине большого зазора заслонки перемещения
в технической характеристике. |
| 8. Для регулировки величины зазора вращайте
регулировочный винт в соответствующем направлении. |
| 9. Соедините биметаллическую пружину с рычагом
заслонки, затем установите кожух биметаллической пружины на кожух
заслонки и закрепите винтами, не затягивая их окончательно. Совместите
метки на кожух биметаллической пружины и кожухе заслонки и окончатель
но затяните винты крепления. |
| 10. Установите воздушную камеру на верхнюю часть
карбюратора. |