|  1. Снимите провод массы с аккумулятора. | 
        
         
          |  2. Ослабьте хомут, крепящий главный воздушный 
            патрубок к левой стороне измерителя потока воздуха. | 
        
         
          |  3. Отвинтите четыре болта, крепящие блок обогревателя 
            к корпусу дросселя. Отделите блок обогревателя от корпуса дросселя, 
            затем снимите шланг с нижней части блока и извлеките блок обогревателя 
            из моторного отсека. | 
        
         
          | 4. Отсоедините электрический разъем от датчика 
            положения дроссельной заслонки.  | 
        
         
          |  5. Отвинтите гайку и снимите кронштейн поддержки 
            топливного шланга с левой стороны корпуса дросселя (см. рисунок). 
           | 
        
         
          | 6. Снимите трос акселератора с рычага дроссельной 
            заслонки.  | 
        
         
          | 7. Отсоедините шланг вентиляции картера от корпуса 
            дросселя. | 
        
         
          | 8. Отсоедините вакуумную трубу от верхней части 
            регулятора давления топлива. | 
        
         
          | 9. Проверьте, что все шланги, трубы и электрические 
            разъемы отсоединены от корпуса дросселя. | 
        
         
          | 10. Отвинтите четыре гайки и снимите корпус 
            дросселя с впускного коллектора. Снимите прокладку корпуса дросселя. 
           | 
        
         
          | 11. При необходимости снимите с корпуса дросселя 
            датчик положения дроссельной заслонки. | 
        
        
          | 12. Не пытайтесь самостоятельно регулировать 
            тягу дроссельной заслонки. Если тяга дроссельной заслонки неисправна, 
            произведите ремонт в специализированной мастерской Opel. |