| 1. Снимите радиатор наддува (1) (см. рис.
Снятие турбокомпрессора (первый этап)). |
| 2. Снимите воздушный патрубок (2), размещенный
между воздушным фильтром и турбокомпрессором. |
| 3. Снимите воздушный патрубок (3), размещенный
между турбокомпрессором и радиатором наддува. |
| 4. Заглушите в турбокомпрессоре входные и выходные
воздушные отверстия. |
| 5. Отсоедините патрубки возврата (4) (см. рис.
Снятие турбокомпрессора (второй этап))
около турбокомпрессора и подачи масла (5) к турбокомпрессору. |
| 6. Вывинтите нижний болт (6) крепления колена
системы выпуска выхлопных газов. |
| 7. Вывинтите два болта (7) крепления турбокомпрессора
к коллектору. |
| 8. Поддержите двигатель с помощью домкрата. |
| 9. Снимите правую опору двигателя. |
| 10. Наклоните двигатель вперед и вставьте деревянный
брусок (см. рис. Размещение деревянного
бруска для фиксации двигателя). |
| 11. Демонтируйте впускной коллектор (центральный
болт следует освободить без вывинчивания). |
| 12. Отсоедините патрубок масла (5) (см. рис.
Снятие турбокомпрессора (второй этап))
от турбокомпрессора и достаньте его. |
| 13. Вывинтите два болта (8) (см. рис. Снятие турбокомпрессора
(последний этап)) крепления колена системы
выпуска выхлопных газов. |
| 14. Вывинтите болт (9) верхнего крепления турбокомпрессора. |
| 15. Закройте пробками в турбокомпрессоре входные
и выходные отверстия выхлопных газов. |