3.2.7. Удаление воздуха из топливной системыСистема впрыска Roto Diesel с фильтром и подогревателем Roto Diesel
1 – трубопроводы впрыска,
2 – обратные трубопроводы,
3 – корпус,
4 – болт слива воды,
5 – датчик уровня воды,
6 – фильтрующий элемент, |
7 – головка фильтра,
8 – ручной топливный насос,
9 – подогреватель,
10 – обратный трубопровод,
11 – трубопровод подачи топлива |
Топливный фильтр Roto
Diesel
|
|
1 – болт слива воды,
2 – ручной насос,
3 – деаэратор |
Извлечение корпуса форсунки
|
|
1 – огнеупорная прокладка (выпуклой поверхностью вверх),
2 – медная прокладка
|
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| Система впрыска Bosch, фильтр Purflux |
| 1. Откройте деаэратор (1) (см. рис. Топливный фильтр Purflux). |
| 2. Нажмите кнопку (3), пока топливо не начнет
вытекать без пузырьков воздуха. |
| 3. Завинтите деаэратор (1). |
| 4. Нажмите кнопку (3) до появления ощутимого
сопротивления. |
| 5. Включите стартер на 10–15 секунд (для автоматической
деаэрации насоса впрыска). |
| Система впрыска Roto Diesel |
| 6. Откройте деаэратор (3) (см. рис. Топливный
фильтр Roto
Diesel). |
| 7. Нажмите кнопку (2), пока топливо не начнет
вытекать без пузырьков воздуха. |
| 8. Завинтите деаэратор (3). |
| 9. Включите стартер на 10–15 секунд (для автоматического
удаления воздуха из топливного насоса высокого давления). |
|
|