поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган, Сценик. Renault Megane, Scenic (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane, Scenic
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателя
3.1. Ремонт бензиновых двигателей 1.4 л и 1.6 л в двигательном отсеке
3.2. Ремонт бензиновых двигателей 2.0 л в двигательном отсеке
3.2.1. Описание проверки компрессии
3.2.2. Расположение верхней мертвой точки (ВМТ) для поршня №1
3.2.3. Проверка и регулировка зазоров клапанов (двигатели F3R)
3.2.4. Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня
3.2.5. Снятие, осмотр и установка зубчатых колес приводного ремня и механизма натяжения
3.2.6. Замена сальников распредвала
3.2.7. Замена сальника промежуточного вала
3.2.8. Снятие, осмотр и установка распредвала(ов) и толкателей
3.2.9. Снятие, осмотр и установка головки блока цилиндров
3.2.10. Снятие и установка поддона
3.2.11. Снятие, осмотр и установка масляного насоса
3.2.12. Замена сальников коленвала
3.2.13. Опоры двигателя/трансмиссии - осмотр и замена
3.2.14. Снятие, осмотр и установка маховика/приводного диска
3.3. Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке
3.4. Процедуры снятия и капитального ремонта двигателя
4. Система охлаждения, отопления
5. Системы питания, выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


3.2.12. Замена сальников коленвала

САЛЬНИК СО СТОРОНЫ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

 ЗАМЕНА

1. Снимите зубчатое колесо коленвала как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса зубчатого приводного ремня и механизма натяжения.
2. Заметьте правильное расположение старого сальника, затем с помощью отвертки извлеките его из кожуха. Не повредите поверхность коленвала, распорной прокладки или кожуха сальника.

На некоторых моделях возможно придется снять нижнюю внутреннюю крышку зубчатого приводного ремня. В этом случае снимите зубчатое колесо/ролик промежуточного вала и сам промежуточный шкив (обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса зубчатого приводного ремня и механизма натяжения), а затем отверните крышку.

3. Очистите кожух сальника и снимите наждачной шкуркой задиры и неровности, которые могут быть причиной повреждения сальника. На поздних двигателях F3R 750 и F3R 751, которые имеют отдельную распорную прокладку на конце коленвала, достаньте прокладку - если она изношена в месте, которого касался старый сальник, разверните ее и установите на место, чтобы новый сальник касался неизношенной области. Если распорная прокладка чрезмерно изношена, замените ее.
4. Смажьте уплотнительные кромки нового сальника и расположите его на конце вала закрытой стороной наружу. Рукой вдавите сальник в кожух, затем с помощью гнезда или металлической трубы забейте его на предварительно отмеченную глубину - работайте очень осторожно, чтобы не повредить кромки сальника. Если поверхность вала была сильно выработана, вбейте новый сальник в кожух чуть глубже, чтобы уплотнительная кромка касалась невыработанной области вала. На двигателях с отдельной распорной прокладкой смажьте ее, затем наденьте его на коленвал и аккуратно введите в сальник.
5. Где необходимо, установите нижнюю внутреннюю крышку приводного ремня и установите промежуточный шкив и зубчатое колесо/ролик как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса зубчатого приводного ремня и механизма натяжения.
6. Установите зубчатое колесо коленвала как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса зубчатого приводного ремня и механизма натяжения и новый зубчатый приводной ремень как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня.

КОЖУХ САЛЬНИКА СО СТОРОНЫ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

 ЗАМЕНА

1. Снимите зубчатый приводной ремень как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня, с зубчатого колеса коленвала и промежуточного вала или промежуточный шкив, обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса зубчатого приводного ремня и механизма натяжения. Достаньте сегментную шпонку из прорези в коленвале, затем отверните нижнюю внутреннюю крышку приводного ремня от блока цилиндров.
2. Отверните болты крепления кожуха сальника к поддону.
3. Отверните болты крепления и аккуратно отделите кожух сальника, отмечая установочные штифты около двух нижних отверстий под болты. Если будет повреждена прокладка поддона (двигатели F3R), поддон необходимо удалить и заменить прокладку. На двигателях без промежуточного вала заметьте наличие направляющей приводной цепи масляного насоса и два установочных штифта. Убедитесь, что направляющая пригодна для дальнейшего использования и замените ее, если имеются сомнения относительно состояния. На двигателях поздних моделей F3R 750 и F3R 751, заметьте также наличие отдельной распорной прокладки на конце коленвала.
4. Сальник следует менять всякий раз после удаления кожуха. Заметьте расположение старого сальника, затем с помощью отвертки извлеките его и оботрите опорную поверхность. Смажьте внешний край нового сальника и вставьте его в кожух закрытой стороной наружу. Положите кожух на деревянный брусок, затем с помощью головки или металлической трубы вгоните сальник на место.
5. При установке очистите совмещающиеся поверхности кожуха, поддона и блока от герметика. Убедитесь, что направляющая цепи (где применяется) правильно установлена и установочные штифты находятся на месте в кожухе.

6. Нанесите полоску герметика диаметром 0.6 - 1.0 мм (Renault рекомендует CAF 4/60 THIXO или Rhodorseal 5661) на поверхность прокладки кожуха, вокруг внутренних граней отверстий под болты, а также на резьбу двух болтов (ближайших к сальнику). Следите за тем, чтобы герметик закупорил смазочный канал в верхнем конце кожуха (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Установите кожух на блок цилиндров в поддон, равномерно зажимая болты.

7. Установите отдельную распорную прокладку (где применяется) как описано в параграфе 4 (САЛЬНИК СО СТОРОНЫ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ) выше. На всех двигателях, установите сегментную шпонку в прорезь в коленвале, затем установите нижнюю внутреннюю крышку приводного ремня и надежно затяните болты крепления.
8. Установите зубчатые колеса коленвала и промежуточного вала или промежуточный шкив. Затем установите новый зубчатый приводной ремень, обратитесь к Разделам Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса зубчатого приводного ремня и механизма натяжения и Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня.

САЛЬНИК СО СТОРОНЫ МАХОВИКА/ПРИВОДНОГО ДИСКА

 ЗАМЕНА

1. Для замены левого сальника коленвала требуется удалить трансмиссию из двигательного отсека, чтобы можно было извлечь сцепление (где применяется) и маховик/приводной диск - обратитесь к Главе Трансмиссия и Глава Сцепление. Снимите маховик/приводной диск как описано в Разделе Опоры двигателя/трансмиссии - осмотр и замена текущей Главы.
2. Отверткой извлеките старый сальник.
3. Осмотрите контактную с сальником поверхность на коленвале. Если она шероховата или на ней образовались бороздки в области, которой касался сальник, новый сальник необходимо будет установить на слегка меньшую глубину.
4. Оботрите контактную с сальником поверхность, затем обмакните новый сальник в масло и наденьте его на коленвал закрытой стороной наружу.
5. С помощью металлической трубки забейте сальник на отмеченную глубину.
6. Установите маховик/приводной диск, обратитесь к Разделу Опоры двигателя/трансмиссии - осмотр и замена текущей Главы. Установите сцепление как описано в Главе Сцепление, затем установите сборку трансмиссии и прикрепите ее к двигателю как описано в соответствующей Части Главы.


« предыдущая страница
3.2.11. Снятие, осмотр и установка масляного насоса
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.13. Опоры двигателя/трансмиссии - осмотр и замена

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.