| 2.2.12.1. Процедура затяжкиЗатяните в указанном порядке требуемым моментом: – болты крепления 22, 23, 20, 13 крышки головки блока цилиндров (80 Н·м); – болты 1–12, 14–19, 21–24 крепления крышки головки цилиндров (120 Н·м). Ослабьте в указанном порядке болты 22, 23, 20, 13. 
 
|  | Рис. 2.189. Порядок затяжки болтов крепления крышек головки блока цилиндров и блока цилиндров 
 | 
 Затяните в указанном порядке требуемым моментом болты крепления 22, 23, 20, 13 крышки головки блока цилиндров (120 Н·м) (рис. 2.189 ).Установите маслоотделитель. 
 
|  | Рис. 2.190. Порядок затяжки болтов крепления маслоотделителя 
 | 
 Затяните в показанном на рисунке 2.190  порядке требуемым моментом:– новые болты крепления маслоотделителя (в нерезьбовых отверстиях) (15 Н·м) ; – болты крепления маслоотделителя (новые или прежние) в отверстиях с уже нарезанной резьбой (10 Н·м). 
 
|  | Рис. 2.191. Места нанесения смазки на внутреннюю окружность колпачка провода высокого напряжения 
 | 
 Нанесите на все четыре катушки зажигания полоски смазки марки GRAISSE FLUOREE диаметром 2 мм по внутренней окружности колпачка провода высокого напряжения (рис. 2.191 ).Заверните свечи зажигания. 3атяните требуемым моментом (25–30 Н·м) свечи зажигания с помощью набора свечных ключей (Ele. 1382). Установите катушки зажигания.  Затяните требуемым моментом: – болты крепления катушек зажигания (в резьбовых отверстиях) (12 Н·м) ; – болты крепления катушек зажигания (в отверстиях без резьбы) (15 Н м). Обязательно замените все уплотнительные прокладки впускного коллектора. Затяните требуемым моментом (9 Н·м) болты крепления впускного коллектора. Установите: – блок дроссельной заслонки; – корпус воздушного фильтра. 
 
 |