| 2.2.12.4. Установка сальника распределительного вала выпускных клапанов
| ВНИМАНИЕ Обязательно держите сальник за защитную втулку, так как сальники этого типа легко повреждаются. Ни в коем случае не трогайте эластомерный сальник после запрессовки, чтобы не допустить утечки масла (рис. 2.195). | 
 
 
|  | Рис. 2.196. Вворачивание шпилек в распределительный вал: 1 – шпилька 
 | 
 Вверните шпильку приспособления (Mot. 1632) в распределительный вал (рис. 2.196 ).
 
|  | Рис. 2.197. Установка на распределительный вал защитной втулки с сальником 
 | 
 Установите на распределительный вал защитную втулку с сальником (рис. 2.197 ).
 
|  | Рис. 2.198. Установка колпака и гайки с буртиком: 1 – колпак; 2 – гайка с буртиком 
 | 
 Установите колпак и гайку с буртиком приспособления (Mot. 1632) (рис. 2.198 ).
 
|  | Рис. 2.199. Заворачивание гайки с буртиком до соприкосновения колпака с головкой блока цилиндров 
 | 
 Заворачивайте гайку с буртиком до соприкосновения колпака с головкой блока цилиндров (рис. 2.199 ).Снимите гайку, колпак, защитную втулку и шпильку. Установите ремень привода ГРМ Установите: – ремень привода вспомогательных агрегатов; – новые заглушки распределительного вала впускных клапанов с помощью приспособления (Mot. 1487); – новые заглушки распределительного вала выпускных клапанов с помощью приспособления (Mot. 1488). Установка остальных компонентов производится порядке, обратном в снятию. Заправьте жидкостью систему охлаждения двигателя. Подключите аккумуляторную батарею. Удалите воздух из системы охлаждения. 
 
 |