| 2.2.5.2. Установка
| ВНИМАНИЕ Замените ремень привода ГРМ, болт крепления шкива коленчатого вала, натяжной и обводной ролики. Обезжирьте конец коленчатого вала (со стороны привода ГРМ), а также отверстие и опорные поверхности шкива, зубчатого шкива коленчатого вала и самого коленчатого вала. Это необходимо сделать, чтобы не сместился привод ГРМ, иначе двигатель выйдет из строя. Такое смещение приводит к выходу из строя двигателя. 
 | Расположите пазы распределительных валов горизонтально и со смещением вниз от осей распределительных валов, при необходимости поворачивая распределительные валы с помощью специального приспособления (Mot. 799-01). Установите на приспособление (Mot. 1496) приспособление (Mot. 1750). 
 
|  | Рис. 2.49. Установка специальных приспособлений на концы распределительных валов 
 | 
 Установите приспособление (Mot. 1496) с приспособлением (Mot. 1750) на концы распределительных валов (рис. 2.49 ).
 
|  | Рис. 2.45. Проворачивание коленчатого вала по часовой стрелке 
 | 
 Установите фиксатор ВМТ (Mot. 1489) (см. рис. 2.45 ).
 
|  | Рис. 2.50. Проверка положения паза коленчатого вала: 1 – паз 
 | 
 Убедитесь, что коленчатый вал заблокирован фиксатором ВМТ (Mot. 1489), а паз коленчатого вала обращен вверх (рис. 2.50 ).
 
|  | Рис. 2.51. Установка натяжного ролика: 1 – паз 
 | 
 Установите натяжной ролик, расположив его выступ в пазу (рис. 2.51 ).Установите зубчатый шкив коленчатого вала, ремень привода ГРМ и обводной ролик. 
 
|  | Рис. 2.52. Установка зубчатого шкива коленчатого вала, ременя привода ГРМ и обводного ролика: 1 – зубчатый шкив; 2 – обводной ролик 
 | 
 
 Затяните указанным моментом (45 Н·м) болт крепления обводного ролика с помощью специального приспособления (Mot. 1368). 
 
 |