| 2.3.2. Снятие и установка прокладки корпусов форсунок (двигатель К4М)Снятие Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы. Снимите впускной коллектор. 
 
| ВНИМАНИЕ Остерегайтесь выбросов бензина при отсоединении подводящего топливопровода от топливораспределительной рампы. | 
 
 
|  | Рис. 2.205. Отсоединение колодки проводов топливных форсунок и откручивание болтов крепления топливораспределительной рампы: 1 – колодки проводов форсунок; 2 – болты крепления топливораспределительной рампы 
 | 
 Отсоедините колодки проводов от форсунок, отверните в сторону жгут проводов и открутите болты крепления топливораспределительной рампы (рис. 2.205 ).Снимите топливораспределительную рампу, осторожно потянув ее на себя. 
 
|  | Рис. 2.206. Отворачивание болтов крепления подкладки корпусов форсунок: 1 – болты крепления 
 | 
 Отверните болты крепления подкладки корпусов форсунок (рис. 2.206 ).
 Установка Прокладка подкладки корпусов форсунок подлежит обязательной замене. Установите все болты крепления.  Приложите: – подкладку корпусов форсунок к верхней крышке привода ГРМ, завернув болт А от руки. – подкладку корпусов форсунок к опоре маятниковой подвески двигателя, затянув болт В от руки. 
 
|  | Рис. 2.207. Установка новой прокладки корпусов форсунок 
 | 
 Затяните в показанном на рисунке 2.207  порядке требуемым моментом:– болты 5 и 6 крепления подкладки корпусов форсунок (25 Н·м) ; – болты 7 и 14 крепления подкладки корпусов форсунок (21 Н·м). Затяните требуемым моментом: болт крепления опоры маятниковой подвески (44 Н·м) ; – болт крепления верхней крышки привода ГРМ (44 Н·м). Установите впускной коллектор. Установка производится в порядке, обратном снятию. Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы. 
 
 |