поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
12.1. Проверка давления в шинах
12.2. Проверка состояния шин
12.3. Устранение неисправностей
12.4. Смена колеса
12.5. Проверка крепости затяжки болтов крепления колеса
12.6. Дисбаланс колеса
12.7. Покупка новых шин
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


12.6. Дисбаланс колеса

Разбалансированные колеса можно определить по вибрации рулевого колеса или тряске в передней части автомобиля. И то и другое особенно сильно проявляется при определенных скоростях.

Статический дисбаланс можно определить, если приподнять автомобиль и дать колесу произвольно крутиться: центр тяжести колеса при этом постоянно будет внизу. Колесо, которое имеет только статический дисбаланс, подпрыгивает при движении.

«Динамический» дисбаланс проявляется только при быстром вращении колеса. В этом случае более тяжелое место располагается не на центральной плоскости колеса, а немного смещено наружу или внутрь. Колесо при этом не только подпрыгивает, но и раскачивается из стороны в сторону.

Балансировка колес

У колес должен быть устранен статический и динамический дисбаланс. Существует два способа:

  • Колесо снимается с машины и прикручивается к балансировочному стенду. Там оно раскручивается и при этом замеряется, куда и какого веса свинцовый грузик следует установить на колесо для компенсации дисбаланса.
  • Для устранения оставшегося дисбаланса необходимо провести точную балансировку. При этом компенсируется также дисбаланс ступицы колеса и тормозного диска. Не снимая колес с машины, их раскручивают посредством электромотора с фрикционным диском до необходимой частоты оборотов, при этом фиксируется остаточный дисбаланс. Его уравнивают также с помощью свинцовых грузиков.

 Рекомендация: передние колеса не надо раскручивать для точной балансировки электродвигателем. Одностороннее ускорение вредно для дифференциального механизма. Для точной балансировки поднимают переднюю часть Renault 19 и с помощью двигателя раскручивают передние колеса на четвертой передаче до скорости 90 км/ч.


« предыдущая страница
12.5. Проверка крепости затяжки болтов крепления колеса
^
к оглавлению
следующая страница »
12.7. Покупка новых шин

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.