поиск в избранное карта сайта
  Saab РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сааб 9-5. Saab 9-5 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Saab
9-5
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
10.1. Общая информация
10.2. Сцепление
10.3. Приводные валы
10.3.1. Снятие и установка приводных валов
10.3.2. Разборка, сборка и чистка шарниров приводных валов
10.3.3. Снятие и установка промежуточного вала и его подшипника
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


10.3. Приводные валы

Снятие и установка приводных валов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте автомобиль и снимите соответствующее колесо и левый боковой защитный кожух. На дизельных моделях V6 снимите нижний защитный кожух двигателя.
  2. Снимите колпачок ступичной гайки и отдайте её.
  3. При снятии правого приводного вала отдайте крепёж кронштейна датчика наклона фар (при соответствующей комплектации) и отведите его в сторону.
  4. Выверните болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку и опустите рычаг подвески, закрепив его в этом положении деревянным бруском, установленным между рычагом и стойкой стабилизатора.
  5. Ослабьте хомут тормозного шланга и крепёж электропроводки ABS.
  6. Выбейте наружный ШРУС из ступицы при помощи молотка с мягким бойком. Для облегчения снятия вала оттяните стойку подвески.

Не повредите шлицы вала.

  1. При снятии левого приводного вала аккуратно подденьте рычагом внутренний ШРУС и выведите его из трансмиссии.

При этом из трансмиссии будет вытекать масло.

  1. Для снятия правого приводного вала выбейте его из промежуточного вала молотком с мягким бойком.

Внутренний ШРУС правого приводного вала на шлицах имеет стопорное кольцо, установленное в канавке для фиксации с промежуточным валом.

  1. Перед установкой левого приводного вала замените его сальник (см. Главу Ручная коробка переключения передач).
  2. Убедитесь в целостности и правильности установки стопорных колец в их канавках, а также в чистоте шлицов устанавливаемого вала.
  3. Установите вал в ступицу, оттянув стойку подвески.
  4. Смажьте шлицы внутреннего конца вала трансмиссионным маслом и установите вал в трансмиссию/промежуточный вал до защёлкивания стопорного кольца.
  5. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Используйте новую ступичную гайку.

« предыдущая страница
10.2.4. Прокачка сцепления и его исполнительного цилиндра
^
к оглавлению
следующая страница »
10.3.1. Снятие и установка приводных валов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.