поиск в избранное карта сайта
  Saab РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сааб 9-5. Saab 9-5 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Saab
9-5
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
4.1. Общая информация и подготовительные операции
4.2. Проверка компрессионного давления
4.3. Проверка двигателя с помощью вакуумметра
4.4. Ремонт 4-цилиндровых бензиновых двигателей
4.5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей
4.5.1. Приведение поршня первого цилиндра в положение ВМТ и замена ремня привода вспомогательных агрегатов и его натяжителя
4.5.2. Снятие и установка впускного трубопровода, ремня привода ГРМ и головок цилиндров
4.5.3. Разборка и сборка клапанного механизма
4.5.4. Замена сальников коленчатого вала
4.5.5. Снятие и установка поддона картера и маслоотражательной пластины
4.5.6. Замена масляного насоса и его клапанов
4.5.7. Замена перепускного клапана системы смазки двигателя
4.5.8. Снятие и установка силового агрегата
4.6. Ремонт 6-цилиндровых дизельных двигателей
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


4.5.3. Разборка и сборка клапанного механизма

Ниже описывается метод снятия клапанов со снятой головки цилиндров (см. Раздел Снятие и установка впускного трубопровода, ремня привода ГРМ и головок цилиндров). Снятие компоненты следует располагать таким образом, чтобы затем их можно было установит на прежние места. Ремонтные размеры компонентов головки цилиндров указаны в Спецификациях. Процедуры ремонта не рассматриваются ввиду их типичности.


Не допускается повреждение цилиндрических поверхностей, сопрягаемых с толкателями клапанов.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите головку цилиндров (см. Раздел Снятие и установка впускного трубопровода, ремня привода ГРМ и головок цилиндров). Для снятия впускных клапанов снимите соответствующий распределительный вал и толкатели, действуя аналогично снятию выпускного вала, описанному при снятии головки цилиндров.
  2. Установите защитные втулки на место толкателей.
  3. Сожмите клапанную пружину при помощи специального приспособления и снимите с клапана сухари (4 на иллюстрации).
4 — Сухари
5 — Пружина и её сёдла
6 — Тарелка клапана
  1. Снимите тарелки пружины, пружину (5 на иллюстрации).
  2. Извлеките клапан из головки цилиндров.
  3. Снимите маслосъёмный колпачок с направляющей клапана.
  4. Измерьте размеры компонентов клапанного механизма. При необходимости замените дефектные части или произведите необходимые слесарные работы.

Замена направляющих клапанов не предусмотрена, при необходимости направляющие можно только проточить. Углы для обработки сёдел клапанов указаны в Спецификациях.

  1. Повреждённые маслосъёмные колпачки замените.
  2. Установка производится в обратной последовательности.

« предыдущая страница
4.5.2. Снятие и установка впускного трубопровода, ремня привода ГРМ и головок цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
4.5.4. Замена сальников коленчатого вала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.