| Ступичная гайка |
186 |
| Гайка крепления шаровой опоры к рычагу подвески |
39 |
| Гайка крепления шаровой опоры к поворотному кулаку |
38 ÷ 50 |
| Гайка болта крепления нижнего рычага к балке подвески |
83 ÷ 113 |
| Болты крепления поперечной балки к днищу автомобиля |
83 ÷ 113 |
| Крепление поддомкратной пластины к поперечной балке |
22 ÷ 42 |
| Крепление стабилизатора поперечной устойчивости к рычагам подвески |
24 ÷ 34 |
| Крепление стабилизатора поперечной устойчивости к балке подвески |
21 ÷ 29 |
| Контргайка поршневого штока амортизатора |
49 ÷ 59 |
| Гайки крепления верхней опоры стойки |
14 ÷ 26 |
| Болты крепления стойки к поворотному кулаку |
132 ÷ 172 |
| Гайка крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку |
25 ÷ 29 Нм 60° |
| Развальный болт нижней опоры стойки передней подвески |
132 ÷ 172 |
| Контргайка наконечника рулевой тяги |
79 ÷ 88 |
| Колесные гайки |
79 ÷ 98 |
| Характеристика |
Значение |
| Ступичная гайка |
186 |
| Болт крепления тормозного щита к внутреннему рычагу |
46 ÷ 58 |
| Болты крепления балки подвески (подрамника) к днищу автомобиля |
107 ÷ 147 |
| Гайка крепления дифференциала к подрамнику |
56 ÷ 72 |
| Болт крепления карданного вала |
24 ÷ 39 |
| Болт крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости к внутреннему
рычагу |
18 ÷ 22 |
| Контргайка поршневого штока стойки подвески |
49 ÷ 69 |
| Болты крепления стойки к ступичной сборке |
186 ÷ 235 |
| Болты крепления стойки к кузовному элементу |
14 ÷ 26 |
| Регулировочный болт поперечного рычага задней подвески |
83 ÷ 113 |
| Проверка напорных характеристик рулевого
насоса (см. Раздел Проверка напорной характеристики
рулевого насоса) |
| Нормальное давление (вентиль открыт), кГс/см2 |
10 |
| Давление сброса (вентиль закрыт), кГс/см2 |
73 ÷ 79 |
| Рабочее давление (вентиль открыт), кГс/см2 |
73 ÷ 79 |
Предельная допустимая величина осевого люфта
вала ведущей шестерни реечной передачи, мм |
0.1 |
| Предельная допустимая величина радиального люфта вала ведущей шестерни
реечной передачи, мм |
0.18 |
| Предельная допустимая величина бокового
люфта вала рулевой рейки при прикладывании усилия в 98 Н (см. Раздел Капитальный ремонт рулевого механизма) мм |
| Правый конец вала |
0.15 |
| Левый конец вала |
| В горизонтальной плоскости |
0.15 |
| В вертикальной плоскости |
0.30 |
| Номинальная длина рулевой колонки, мм |
814 ÷ 817 |
| Болты крепления задней крышки рулевого насоса |
14 ÷ 18 |
| Болты крепления выпускного штуцера рулевого насоса |
69 ÷ 79 |
| Гайка крепления шкива привода рулевого насоса |
42 ÷ 62 |
| Болты крепления опорного кронштейна рулевого насоса к двигателю |
18 ÷ 24 |
| Болт крепления рулевого насоса к опорному кронштейну |
18 ÷ 23 |
| Болты крепления сборки реечной передачи |
47 ÷ 71 |
| Болт крепления резервуара рулевого насоса |
18 ÷ 23 |
| Корончатая гайка наконечника рулевой тяги |
25 ÷ 29 |
| Контргайка наконечника рулевой тяги |
78 ÷ 88 |
| Крепление рулевой тяги к рейке рулевого механизма |
69 ÷ 88 |
| Болты карданного шарнира рулевого вала |
21 ÷ 27 |
| Болт крепления клапанной сборки |
20 ÷ 30 |
| Боты крепления рулевого вала |
20 ÷ 29 |
| Гайка крепления фланца рулевого колеса |
39 ÷ 49 |
| Гайка крепления рулевого колеса |
29 ÷ 39 |
| Стяжные болты карданного шарнира |
21 ÷ 26 |
| Болты крепления модуля подушки безопасности (с головками типа TORX) |
8 ÷ 12 |
| Болты крепления сборки комбинированных подрулевых переключателей |
2 ÷ 3 |
| Болты крепления коленного упора |
2.4 ÷ 4.4 |
| Болты крепления нижней секции кожуха рулевой колонки |
1.0 ÷ 1.4 |
| Схождение |
| спереди |
0±1.5 мм (0°±9') |
| сзади |
1.25±0.75 мм (0°8'±5') |
| Развал |
| спереди |
| модели без турбокомпрессора |
-0°15'±30' |
| модели с турбокомпрессором |
-0°20'±30' |
| сзади |
| модели без турбокомпрессора |
-0°15'±30' |
| модели с турбокомпрессором |
-0°30'±45' |
| Продольный наклон оси поворота колеса
|
| модели без турбокомпрессора |
2°35' |
| модели с турбокомпрессором |
2°40'±45' |
| Поперечный наклон оси поворота колеса
|
| модели без турбокомпрессора |
13°25' |
| модели с турбокомпрессором |
13°40' |
| Максимальный угол поворота внутреннего к повороту колеса |
34°24'±1°30' |
| Максимальный угол поворота наружного к повороту колеса |
30°12'±1°30' |